|
|
Категория:
|
|
Грузовые перевозки (грузоперевозки) до 1.0т.
|
|
В этой категории для перевозок предоставляются:
|
|
Соболь
Хендай Портер
|
|
Требуется пропуск:
|
|
Пропуск не требуется даже для заезда внутрь Садового.
|
|
Рекомендуемый район обслуживания:
|
|
Грузовые перевозки (грузоперевозки) по центру города, внутри Садового кольца. Небольшие габаритные размеры позволяют без затруднений маневрировать на узких улицах Москвы.
|
|
Устанавливаемые кузова:
|
|
тент, фургон
изотермический фургон
рефрижератор (изотермический фургон с холодильной установкой)
бортовой
|
|
Внутренние размеры фургонов (тент, фургон, изотермический фургон, рефрижератор):
|
|
транспорт |
L |
M |
H |
V |
Соболь |
2.4 |
2.0 |
1.8 |
8.6 |
Хендай Портер |
2.4 |
1.6 |
1.6 |
6.1 |
|
L-длина, M-ширина, H-высота фургона (в метрах) V-объем (в куб.м)
|
|
|
Внутренние размеры бортового кузова:
|
|
транспорт |
L |
M |
h |
Соболь |
2.4 |
2.0 |
0.4 |
Хендай Портер |
2.4 |
1.6 |
0.4 |
|
L-длина, M-ширина, h-высота борта (в метрах)
|
|
|
|
|
|
Соболь
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)
|
|
|
|
|
Для грузовых перевозок (грузоперевозок) предоставляем Газ 2310 (Соболь):
|
|
|
Семейство "Соболь" (полной массой 2,8 т и грузоподъемностью 770-1000 кг) выпускается с конца 1998 г. По сравнению с базовой моделью "Газель", колесная база "Соболя" уменьшена на 140 мм, а полная масса - на 700 кг. Серия включает шасси и грузовик ГАЗ-2310 с полезной нагрузкой 900 кг, фургон ГАЗ-2752 грузоподъемностью 770 кг, грузопассажирские варианты ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527 (4x4), микроавтобусы и спецавтомобили ГАЗ-2217. Все они имеют независимую подвеску и односкатные задние колеса.
|
|
|
Hyundai Porter (Хендай Портер)
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
Hyundai
|
|
|
|
|
Для грузовых перевозок (грузоперевозок) предоставляем Hyundai H100 (Porter):
|
|
|
Фирма "Хёндэ Мотор Компа-ни" (Hyundai Motor Co.) является автомобильным отделением крупнейшего южнокорейского многопрофильного концерна "Хёндэ Корпорэйшн" (Hyundai Corporation). Многие годы эту компанию называли "Азиатским тигром", именно с нею отождествляя "Великий скачок" Корейской Республики в экономике. Ее главным партнером стала японская группа "Мицубиси" (Mitsubishi), передавшая фирме лицензии на изготовление большинства своих автомобилей. Заодно она получила
сначала 10,3%, а затем - 15% акций "Хёндэ".
|
|
Сильный толчок развитию грузового производства в Корее дал пуск в эксплуатацию в 1984 г. нового завода в Ульсане. В 1987 г. там началось производство 1-тонных фургонов и пикапов "Портер" (Porter) и грузовиков "Майти" (Mighty) с полезной нагрузкой 2,5~3,5тдля внутреннего рынка. В 1993 г. в Западной Европе были представлены легкие фургоны "Н100" вместимостью 5,7 м и пикапы, которые являлись модернизированными японскими машинами "Мицубиси L300", а в Корее предлагались как
"Портер".
|
|
|
|