|
|
Категория:
|
|
Пассажирские перевозки - автобусы.
|
|
В этой категории для перевозок предоставляются:
|
|
Паз - 24места
Икарус - 45мест
Мерседес - 50мест
Неоплан - 70мест
|
|
Рекомендуемая сфера применения:
|
|
Перевозки по городу (экскурсии, тренинги, банкеты, свадьбы).
Встреча делегаций в аэропортах, на ж/д вокзалах.
Доставка сотрудников (складских работников, бригад строителей, грузчиков) до места работы и обратно.
Коллективные выезды на природу, базы и дома отдыха.
|
|
|
|
|
|
|
|
Паз
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
ПАЗ (Павловский Автобусный Завод)
|
|
|
|
|
Для пассажирских перевозок предоставляем Паз 3205:
|
|
|
Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск продукции. В 1952 году завод был переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ), начался выпуск автобусов первой производственной модели ПАЗ-651. В 1958 году начался серийный выпуск автобусов ПАЗ-652. В 1968 году начался выпуск автобусов модели ПАЗ-672. В 1989 году начался
серийный выпуск автобусов ПАЗ-3205. Эта модель до сих пор является основой продукции завода. В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-4230, ПАЗ-4234, а также низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.
|
|
|
Икарус
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
Икарус
|
|
|
|
|
Для пассажирских перевозок предоставляем Икарус:
|
|
|
ИКАРУС – венгерский автобусный завод. Ведет историю от мастерской конных экипажей, основанной в 1895 г. братьями Ухрь. С 20-х марка приобрела известность как производитель автобусных кузовов. В годы Второй мировой войны братья Ухрь перешли на выпуск самолетных фюзеляжей и крыльев. И поэтому, когда с января 1949 года фирма стала называться "Икарус", в ее эмблему составной частью вошли крылья как память о недавнем производственном прошлом. "Икарус" стал крупнейшим автобусным заводом Европы.
В свои лучшие годы он выпускал по 10 - 15 тысяч машин. Основная доля их поступала в СССР и, начиная 50-х годов их импорт превысил миллион автобусов разных моделей: городских, туристических, междугородных. Однако в настоящее время серьезные трудности в сбыте свой продукции.
|
|
|
|