|
|
Категория:
|
|
Грузовые перевозки (грузоперевозки) до 10т.
|
|
В этой категории для перевозок предоставляются:
|
|
Камаз
Маз
|
|
Требуется пропуск:
|
|
Для заезда внутрь Московской Окружной Железной Дороги (МОЖД).
|
|
Рекомендуемый район обслуживания:
|
|
Грузовые перевозки (грузоперевозки) от МОЖД до МКАД и Московская Область.
|
|
Устанавливаемые кузова:
|
|
тент, контейнер
изотермический фургон
рефрижератор (изотермический фургон с холодильной установкой)
бортовой
|
|
Внутренние размеры фургонов (тент, контейнер, изотермический фургон, рефрижератор):
|
|
транспорт |
L |
M |
H |
V |
Камаз |
5.9 |
2.2 |
2.4 |
31.1 |
Маз |
6.0 |
2.4 |
2.5 |
36.0 |
|
L-длина, M-ширина, H-высота фургона (в метрах) V-объем (в куб.м)
|
|
|
Внутренние размеры бортового кузова:
|
|
транспорт |
L |
M |
h |
Камаз |
5.9 |
2.2 |
0.7 |
Маз |
6.0 |
2.4 |
0.8 |
|
L-длина, M-ширина, h-высота борта (в метрах)
|
|
|
|
|
|
Камаз
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
КамАЗ (Камский Автомобильный Завод)
|
|
|
|
|
Для грузовых перевозок (грузоперевозок) предоставляем Камаз 5321:
|
|
|
Поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6x4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль "53215", седельный тягач "54115" для 36-тонного автопоезда, самосвал "55111.02" с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазное шасси "53229" с полезной нагрузкой 17 т и шасси "5513" для бетоно-смесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.20 с турбонадцувом мощностью 240 и
260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.
|
|
|
Маз
|
|
Завод-изготовитель:
|
|
|
МАЗ (Минский Автомобильный Завод)
|
|
|
|
|
Для грузовых перевозок (грузоперевозок) предоставляем Маз 5336:
|
|
|
Основой 2-осных машин 90-х гг. по-прежнему оставались семейства "5336" и "5337". На их основе создана обширная гамма автомобилей, различающихся комплектацией и рядом параметров: бортовые "53362", "53363", "53366", "53368" и "53371", седельные тягачи "54323", "54326", "5433", "5440", "5442", "5443", самосвалы "5551", "5552" и полно-приводный вариант "55513"
с дизелями мощностью ISO-460 л.с. Полная масса одиночного автомобиля составляет 16~25 т, автопоезда - до 44 т. Новинками в этой серии стали 8,7-тонный грузовик "534005" (330 л.с.) с кабиной увеличенного объема для работы с прицепом МАЗ-8701 и седельный тягач "543208" с новым мотором ЯМЗ-7511 (400 л.с.). В гамме 3-осных машин базовой моделью стал МАЗ-6303 (6x4), на основе которого выпускают вариант "630168" (6x2) и полно-приводный 11-тонный грузовик "6317" (6x6), а также
седельные тягачи "64229", "64229-027" и "6425", самосвалы "5516" (6x4) и "55165" (6x6) грузоподъемностью 15~16 т, лесовозы "6303-26" (6x4) и "64255" (6x6) с двигателями мощностью 240-460 л.с. Полная масса автопоездов - 42-67т.
|
|
|
|