рулевые колонки

  1. Итак что такое рулевой механизм?
  2. Какие же бывают типы рулевых колонок?

Для правильного выбора рулевой колонки под свой велосипед, прежде всего, необходимо знать, из чего состоит рулевой механизм велосипеда. Ниже мы опишем состав рулевого механизма и подробно остановимся именно на рулевых колонках соответствии с разделом нашего интернет-магазина.

Итак что такое рулевой механизм?

Рулевой механизм - это устройство, которое состоит из комплекса деталей, позволяющих управлять направлением велосипеда во время езды Рулевой механизм - это устройство, которое состоит из комплекса деталей, позволяющих управлять направлением велосипеда во время езды. В него входят следующие элементы:

  • Руль - конструкция, на которой находятся точки хвата. Представляет собой трубу определенной формы, на которую крепятся аксессуары велосипедиста и грипсы.
  • Вынос - короткая труба с двумя винтовыми креплениями для руля и рулевой трубы.
  • Велосипедная рулевая труба - труба, соединяющая вынос (или сам руль) с короной велосипедной вилки. Заходит в рулевую колонку и стакан.
  • Рулевая колонка велосипеда - набор из двух чашек, верхнего и нижнего подшипников, опционально - несколько колец, позволяющие рулевой трубе свободно вращаться в рулевом стакане. В верхней части находится якорь для крепления под велосипедным выносом.
  • Рулевой стакан - часть рамы, представляет собой короткую трубу с нарезанными внутри фасками по определенному стандарту, в которые монтируются чашки и подшипники колонки.

Структура рулевого механизма не так проста, как казалось на первый взгляд. Подробнее мы остановимся на типах рулевых колонок.

Какие же бывают типы рулевых колонок?
  • Резьбовая (Threaded). Чаще всего встречается на бюджетных велосипедах. Очень неприхотлива, легкая, соответственно недорогая, она используется уже несколько десятилетий. Главными минусами этого вида рулевой колонки является то, что она менее надежна, в отличие от других типов, и сложность отладки. В этой конструкции на верхней чашке колонки нарезана резьба, а рулевая труба крепится в ней с помощью контргайки.
  • Безрезьбовая (Threadless). Современный стандарт, который еще называют Aheadset (название происходит от названия производителя, который впервые разработал данный тип колонки). Конструкция этой колонки не принимает на себя нагрузку фиксации вилки, также в ней отсутствует резьба. Она состоит из верхней и нижней чашек, каждая из которых запрессовывается в рулевой стакан, а потом уже в нее монтируется подшипник, который в свою очередь закрывается кольцом качения. В такой конструкции в первую очередь выполняется установка проставочних колец и выноса, а уже потом фиксируется рулевая труба.

В такой конструкции в первую очередь выполняется установка проставочних колец и выноса, а уже потом фиксируется рулевая труба

  • Полуинтегрированная (Zero Stack). Полуинтегрированная рулевая колонка содержит в себе подшипники (обычно промышленные, но в некоторых случаях бывают комбинированные) и чашки, полностью заходят внутрь стакана, снаружи можно увидеть только пыльники. Несмотря на большую сложность данного типа рулевой колонки и ее стоимость, она считается одной из лучших, так как выступает за пределы стакана и позволяет выставлять произвольную высоту руль.
  • Интегрированная (Integrated System). Большое количество стандартов интегрированных безрезьбовая рулевых колонок отличается от других видсутнисю чашек рульвои колонки, когда подшипники запрессовываются прямо в рульву трубу, которая требует конечно соответствии рамы. То есть подшипники направления запрессовываются в раму. Соответственно, нет никаких канавок качения, использовать можно только промышленные подшипники, поскольку шарики обычных подшипников постепенно сточите канавку качения. Наряду с простотой и легкостью, модели такого типа отличаются сложностью ремонта и большим количеством размеров.

По каждому из приведенных типов рулевых колонок существует свой рулевой стакан рамы, в связи с этим ни один из типов рулевых колонок не может заменить другой. Ниже мы приводим виды рулевых стаканов, которые чаще всего встречаются на велосипедах:

  • Интегрированные - вогнутая внутрь поверхность стакана, имеет усеченные фаски. Существует четыре размера: 1 дюйм (26.35 мм), 1 и 1/8 дюйма (41.1 мм), 1 и 1/8 "Italian (41.95 мм), 1 и 1.8" FSA Standard (41.6 мм);
  • Напивнитегровани - полностью прямая труба без выпуклостей и изогнутости, прямая фаска под 90 градусов с глубиной не менее 15 мм. Количество размеров поменьше, и нет путаницы с производителями по судьбам дюйма: 1 дюйм (41.35 мм), 1 и 1/8 "(43.95 мм), 1.5 дюйма (55.9 мм);

9 мм);

  • Стандартная - аналогичная напивнитегрований размерами и формой, но обычно узкая и меньше. Стандарты те же, и по ним другие: 1 дюйм (30.05 мм), 1 и 1/8 "(33.9 мм), 1.5 дюйма (49.57 мм).

По всем размерам является допуски от полмиллиметра до миллиметра, хотя их следует избегать, чтобы не было люфта вилки, очень негативно упразднится на качестве езды.

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены рулевые колонки таких известных производителей как FireEye , VP , KLS , FSA, Neco.

Купить рулевую колонку Вы можете посетив магазин или оставив заказ в данном разделе нашего интернет-магазина.

Итак что такое рулевой механизм?
Какие же бывают типы рулевых колонок?
Итак что такое рулевой механизм?
Какие же бывают типы рулевых колонок?