Aston Martin DB2 Дэвида Брауна: за рулем UMC 272

Здесь есть некоторая история: четвертое шасси DB2, второй шестицилиндровый автомобиль и личный транспорт DB до тех пор, пока гонщик не работал в гоночном сервисе Лэнсом Маклином, который вошел в него в Targa Florio 1950 года и Coppa Intereuropa, Монца

Здесь есть некоторая история: четвертое шасси DB2, второй шестицилиндровый автомобиль и личный транспорт DB до тех пор, пока гонщик не работал в гоночном сервисе Лэнсом Маклином, который вошел в него в Targa Florio 1950 года и Coppa Intereuropa, Монца. ,

Во многих отношениях это первый «полный DB2», поистине исторический автомобиль, который будет представлен на громких мероприятиях этого года в руках его нового швейцарского владельца. Мы смогли водить машину (в настоящее время проживают в Aston Martin Heritage специалисты Николас Ми и Ко ) недавно. Просто по городу - но, тем не менее, достаточно времени, чтобы получить хорошее представление о 60-летнем Астоне.

И, короче, мне очень понравилось.

Прежде чем мы вернемся к этому, давайте вернемся к тому послевоенному периоду на ранних стадиях владения Дэвида Брауна Aston Martin . Инженер Клод Хилл выпустил довольно уравновешенную четырехцилиндровую спортивную конвертируемую версию седана « Атом », приводимого в движение собственным четырехцилиндровым двигателем компании: Two-Liter Sports , или « DB1 ». Когда Браун добавил Lagonda в свой портфель компаний, был доступен превосходный 2,6-литровый шестицилиндровый DOHC, разработанный WO Bentley , который предлагал отличную производительность и плавность «шестерки».

Когда Браун добавил Lagonda в свой портфель компаний, был доступен превосходный 2,6-литровый шестицилиндровый DOHC, разработанный WO Bentley , который предлагал отличную производительность и плавность «шестерки»

В 1949 году три модели купе Aston , разработанные Фрэнком Фили, были представлены в Ле-Мане за 24 часа , два четырехцилиндровых и один с новым двигателем Lagonda . Из типичных линий начала 50-х годов эти автомобили несут характерный стиль «трехколесного» большого колеса, который вы видите здесь, и были прототипами того, что превратилось из « DB Mark II » в « DB2 », опору производства тогдашней компании Feltham в 1950-е годы.

Как «губернатор», было понятно, что Дэвид Браун должен хотеть одного из первых по-настоящему современных Aston Martins и четвертого шасси, LML / 49/4 (зарегистрированный « UMC 272 » в апреле 1949 года ), хотя он все еще является опытным образцом, стал как его личный автомобиль, так и рекламный автомобиль для компании.

В 1950 году Aston Martin начал полную программу соревнований с DB2 , которую вел великий Джон Уайер, который наблюдал за превосходным 5-м результатом в Ле-Мане Маклин / Абекассис в VMF 64 . Это была не первая гонка гонщика Лэнса Маклина в этом году в Астоне , так как он финишировал четвертым в Coppa Intereuropa в Монце и вступил в Targa Florio в недавно приобретенной DB2 ...
... машина, которую вы видите здесь.
На Сицилии , несмотря на то, что стартовал с очень позитивной ноты (через два часа он ловил Ferrari 195S от Ascari ), влажная погода и одна из самых сложных трасс в мире застали талантливого Маклина . Он потерпел крах (вниз по ущелью, заканчивая с ног на голову выливанием бензина - вы знаете, стандартные вещи 1950-х годов ...), и UMC 272 был отремонтирован на заводе - слишком поздно, чтобы выполнить вход в Mille Miglia - затем продал Маклин, чтобы покрыть стоимость ремонта.

Вернуться к февралю 2010 года . Предмет обширного восстановления в Works Service - темно-красная DB2 , только что появившаяся из частной коллекции, которую в основном не видели 20 лет. Сидя на 18-дюймовых проволочных колесах оригинальной спецификации, обутых в гоночные шины Dunlop 5.50, он имеет слегка футуристический вид эпохи; время реактивных двигателей, ракет и гонки технических вооружений между Западом и Востоком.

Поместите фастбэк GT рядом с Alfa Romeo , Lancia или Cisitalia с кузовом Touring или Pinin Farina - как это будет в этом году на Ville d'Este Concours d'Elegance - и это типичный спортивный автомобиль начала 50-х для богатых гонщиков. Или просто богатый.

Или просто богатый

Высокий дорожный просвет и низкая крыша означают, что входить немного ловко. Сначала левой ногой, под большим рулевым колесом, а затем поверните остальную часть тела в коричневую кожу, «путешествуя», а не 'сиденье. Это удобное вождение, хотя по сравнению с ранним XK и, как и у всех классических Astons, видимость хорошая.
Ретроспектива Милле Милья в этом мае? Нет проблем для комфорта, посчитай меня.

Двигатель с шестью цилиндрами и двумя карбюраторами ( SU , Macklin имел тройные 35 DCO, установленные Вебером в Болонье для его итальянского набега, которые были удалены после аварии), двигатель запускается и работает на холостом ходу. Вспоминая Ferrari 166 MM Я ездил в прошлом году, я ожидал жесткое сцепление и сложную коробку передач, но ничего этого нет.
В то время как итальянский автомобиль может иметь преимущество в производительности (что, 140bhp от Ferrari против 105bhp или около того от Aston ?), DB2 намного проще в управлении. Любой, кто знаком с более поздней версией DB4 , 5 или 6 , будет дома в этой, только четвертой в истории DB2 .

На ходу рулевое управление требует некоторого привыкания, со степенью игры, но намного легче, чем у более поздней DB2 , и, как таковое, является откровением. Я объяснил это исключительно высокими и узкими шинами в сочетании с очень легким кузовом гоночных автомобилей. Его так легко разместить на дороге, и я хотел бы разогнаться до 70 - 90 миль в час по широким, открытым дорогам в нем, просто оставив двигатель в диапазоне 4000 - 5000 оборотов в минуту, идеальная «зона» для сегодняшней главной дороги. такие события, как современные Mille Miglia или Colorado Grand . Начиная с 3500 об / мин, двигатель работает хорошо, SU обеспечивают более плавную и удобную доставку, чем автомобиль с оборудованием Weber, пригодный только для работы на трассе.

Тормоза, 12-дюймовые чугунные барабаны вокруг, являются нормой для курса; до тех пор, пока вы не ожидаете остановки в одно мгновение, они в порядке, с хорошим нажатием педали. Здесь нет ремней или каркасов, так как это, в конце концов, автомобиль в превосходном состоянии « Feltham factory fresh ».

Здесь нет ремней или каркасов, так как это, в конце концов, автомобиль в превосходном состоянии « Feltham factory fresh »

Выйдя на запертую улицу западного Лондона , я увидел, как изящную металлическую бордовую машину осторожно убрали в ожидании доставки в Швейцарию. Я подумал, что новому владельцу будет весело с этим, просто держите его включенным, не убивайте тормоза или двигатель, и все будет в порядке. И понаблюдайте за этими горными перевалами - этот автомобиль пережил один непроизвольный спуск, ему точно не нужен другой.

С благодарностью владельцу DB2 и сотрудникам Николас Ми и Ко

Текст: Стив Уэйкфилд
Фотографии: классический водитель

ClassicInside - Классический бюллетень водителя
Бесплатная подписка!