Лучшие варианты для райдеров, ищущих трехколесные мотоциклы

  1. Дикие трехногие свиньи
  2. Три Это
  3. Free Wheelin '
  4. Не так, Битси Спайдер
  5. Трехколесное оружие
  6. Горячее крыло

Опубликовано 4 декабря 2015 года Эриком Эллисом.

В то время как трициклы, или трехколесные мотоциклы, существуют уже несколько десятилетий, в настоящее время они набирают популярность у таких производителей, как Harley-Davidson, Can-Am, Polaris и даже   Honda   попасть в драку В то время как трициклы, или трехколесные мотоциклы, существуют уже несколько десятилетий, в настоящее время они набирают популярность у таких производителей, как Harley-Davidson, Can-Am, Polaris и даже Honda попасть в драку.

Трудно точно определить, почему велосипеды становятся популярным видом транспорта, но одна из причин может заключаться в том, что они более устойчивы, чем двухколесный мотоцикл, и, следовательно, более старшим водителям легче маневрировать. Добавление третьего колеса означает, что вам больше не нужно балансировать и поддерживать вес мотоцикла (и вашего пассажира, если он у вас есть) на остановках или при утке, идущей в условиях дорожного движения или на малоскоростном параде. Существует большое количество бэби-бумеров, которые годами катались на мотоциклах, но дошли до того, что их ноги не такие сильные, как раньше, и их колени могут немного шататься, поддерживая тяжелый мотоцикл на стоп-сигнале. Отсутствие необходимости беспокоиться о балансировке машины весом более 600 фунтов может стать реальным средством для снятия стресса у пожилых наездников или тех, кто получил травму колена / бедра. Лучше всего, трехколесный мотоцикл может посадить в седло человека, который собирался бросить мотоцикл.

Езда на велосипеде несколько отличается от езды на двухколесном мотоцикле. На велосипеде все ваше рулевое управление осуществляется через руль, толкающий штангу влево или вправо, в то время как на мотоцикле вы управляете рулем, а затем наклоняете свое тело и мотоцикл на поворотах. Для ветеранов-мотоциклистов эта концепция рулевого управления в зависимости от наклона может быть крепким орешком, поэтому новичкам или тем, кто никогда не ездил на мотоциклах, часто легче подцепить езду на велосипеде намного быстрее, чем те, кто годами ездил на двух колесах.

В связи с тем, что все больше молодых людей ищут недорогие виды транспорта, обеспечивающие легкую поездку на работу и хорошую экономию топлива, многие обращаются к мотоциклам. А поскольку начинающим гонщикам так легко привыкнуть к велосипедам, это также может помочь объяснить, почему трехколесные мотоциклы набирают популярность.

Несмотря на то, что популярность трехколесных / трехколесных транспортных средств возросла, все еще существует спор о том, являются ли они на самом деле мотоциклами. Многие двухколесные энтузиасты пытаются вытолкнуть велосипеды из категории мотоциклов в свой собственный набор автомобилей.

Ниже представлены наши любимые варианты для тех, кто заинтересован в приобретении трехколесного или трехколесного мотоцикла.

Дикие трехногие свиньи

Первые трициклы Harley-Davidson появились в 1912 году в форме мотоцикла. С двумя колесами спереди и одним колесом сзади грузовик для мотоциклов имел большую грузовую коробку между двумя передними колесами, чтобы пользователи могли хранить и перевозить предметы. Двигаясь вперед, MoCo представил Servi-Car, у которого было одно переднее колесо и два сзади с задним отсеком для хранения грузов. Servi-Car часто использовался автодилерами в качестве средства доставки автомобилей своим клиентам. Автомобиль Servi-Car будет прицеплен к задней части доставляемого или забираемого транспортного средства и предоставит сотруднику возможность проехать в / из автосалона.

В эти дни трициклы Харли похожи на роскошные круизные лайнеры открытой дороги, предлагая плавную и комфортную поездку. В настоящее время у Harley есть две модели Trike: Tri Glide Ultra и Freewheeler. Tri Glide Ultra (TGU) - это полноценная туристическая установка, похожая на Electra Glide Ultra Classic кроме ТРУ есть еще одно колесо.

Три Это

Получив выгоду от обновлений Harley Project Rushmore, Tri Glide оснащен двигателем высокой мощности HD с двойным охлаждением и двойным кулачком, а также оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач с электрическим реверсом Получив выгоду от обновлений Harley Project Rushmore, Tri Glide оснащен двигателем высокой мощности HD с двойным охлаждением и двойным кулачком, а также оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач с электрическим реверсом. Плавное и легкое переключение оптимизировано гидравлическим ассистентом и муфтой скольжения. Другие функции Rushmore включают переработанный обтекатель «Крыло летучей мыши» с вентиляцией Splitstream, связанные тормоза с ABS, светодиодные фары Daymaker и противотуманные фары, более яркое освещение Tour-Pak, более яркие сигналы поворота, более яркие стоп-сигналы и рулевую головку с более жесткими передними вилками. Tri Glide Ultra предназначен для длительных поездок на открытой дороге с множеством функций комфорта и вариантов хранения.

В центре каркаса находится большое однокомпонентное сиденье с двумя сиденьями, глубоким ведром и спинкой для пассажиров с подлокотниками. В то время как обтекатель крыла летучей мыши и короткое ветровое стекло обеспечивают отличную защиту от ветра и атмосферных воздействий, центральное отверстие в обтекателе обеспечивает лучший контроль температуры. Нижние обтекатели помогают блокировать дождь, ветер и дорожный мусор, а также обеспечивают удобное хранение мелких предметов, таких как кошелек, мобильный телефон или солнцезащитные очки. Дополнительное хранилище можно найти в большом тур-паке и багажнике. Информационно-развлекательная система Rushmore позволяет легко видеть происходящее и манипулировать всем с помощью большого полноцветного сенсорного экрана. Переключатели расположены там, где вы хотите, чтобы они были интуитивно понятны, и к ним можно добраться, не отрывая рук от ручек. Еще одна замечательная функция - голосовая активация для вашей музыки, телефона и GPS.

Free Wheelin '

Если вам не нужен полностью загруженный роскошный мотодельтаплан, то, может быть, урезанный трехколесный велосипед Harley, Freewheeler - ваш стиль Если вам не нужен полностью загруженный роскошный мотодельтаплан, то, может быть, урезанный трехколесный велосипед Harley, Freewheeler - ваш стиль. Хотя Freewheeler приходит без обтекателей, нижних обтекателей и турпакетов; и это больше крейсер на бульваре, чем путешественник, он упаковывает багажник с более чем достаточно места для отдыха на выходных. На самом деле дизайнеры не просто бросили туристическое снаряжение и назвали его днем, Freewheeler фактически на 2 дюйма короче TGU благодаря его измененной задней части, в которой багажник и зона сидения выдвинуты вперед, чтобы обеспечить меньшую площадь и более спортивную форму. и проворная езда. Помимо своей позиции, Freewheeler также немного легче (около 133 фунтов), чем Tri Glide, но все еще зверь машины весом более 1000 фунтов - к счастью, инженеры HD сделали свою домашнюю работу и сделали Оба велосипеда легко ездить и маневрировать.

Благодаря плавному движению спереди назад, хромированной гондоле и [mageProductLink sku = "072-0601-2163" title = ""] 12 "рулям вешалок для обезьян [/ mageProductLink] Freewheeler - действительно остро выглядящий велосипед с традиционным HD Как и Tri Triide, Freewheeler оснащен мельницей с двумя кулачками 103ci и 6-скоростной трансмиссией. Однако вместо установки Rushmore Twin Cooled, установленной в Tri Glide, этот мотоцикл оснащен воздушным охлаждением и оснащен встроенный масляный радиатор, помогающий регулировать тепло двигателя. Freewheeler не имеет обтекателя, чтобы блокировать ветер, и он обеспечивает истинное ощущение «езды на ветру» при езде на мотоцикле, но с дополнительным преимуществом дополнительного заднего колеса для устойчивости.

Не так, Битси Спайдер

В то время как Harley Tri Glide и Freewheeler следуют классическому стилю крейсера и более традиционной конфигурации с одним передним колесом и двумя задними колесами, Can-Am Spyder использует более современный подход к трехколесному колесу благодаря агрессивному кузову и головастику (два передних, один задний) ), или обратный велосипед, конфигурация колес В то время как Harley Tri Glide и Freewheeler следуют классическому стилю крейсера и более традиционной конфигурации с одним передним колесом и двумя задними колесами, Can-Am Spyder использует более современный подход к трехколесному колесу благодаря агрессивному кузову и головастику (два передних, один задний) ), или обратный велосипед, конфигурация колес. Плоский профиль задней шины выглядит так, как будто он прямой от автомобиля, однако на самом деле это ширина 225 мм шины для мотоциклов специально сделано Кендой.

Из множества моделей на выбор Can-Am предлагает самый широкий выбор трехколесных транспортных средств - от спортивного до более прирученного. На самом деле, с кучей опций вы можете специально подключить велосипед, чтобы удовлетворить ваши потребности и потребности. Силовые установки для Spyders варьируются от 998 куб. См Rotax V-twin для Spyder ST-S до трехцилиндрового 1330 куб. См двигателя Rotax Ace в специальной серии Spyder RT-S.

Выбор модели Spyder может быть трудным, но если бы это было до нас, Специальная серия F3-S будет в верхней части нашего списка. Spyder F3-S Special Series - одна скрытая машина с тройным черным внешним видом, подчеркнутым шестью спицами, черными хромированными колесами, черным перфорированным сиденьем из замши, всеми черными кузовами и затемненной трансмиссией. Но эта грозная машина - больше, чем просто внешний вид, она оснащена бодрым 1330 куб. См двигателя Rotax Ace с жидкостным охлаждением, который развивает крутящий момент в 115 л.с. и 96 футо-фунтов и развивает расстояние около 250 миль от 7,1-галлонного топливного бака.

Если вы новичок в мотоцикле или переключение передач пугает вас, вы можете отказаться от ручного переключения передач и перейти на полуавтоматическую трансмиссию - обе версии поставляются с задней передачей. Полуавтомат очень прост в управлении, переключение производится левой рукой. Повышение передач производится большим пальцем, а переключение на пониженную передачу (если вы хотите переключиться на пониженную передачу, автомобиль автоматически переключится на 1-ю передачу после остановки) выполняется указательным пальцем. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего бензобака, нажмите кнопку Eco Mode на левом пульте управления, и он покажет, когда наилучшее время переключения - для оптимального расхода топлива. Другие электронные полезности включают в себя систему устойчивости транспортного средства, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и контроль устойчивости.

Несмотря на то, что серия F3-S Special выглядит как спортивный родстер, в переднем отсеке для хранения объемом 6,5 галлонов по-прежнему есть место для небольшого количества снаряжения. Это означает, что вы можете использовать его для быстрого бега в продуктовый магазин или бросить в небольшую дорожную сумку для поездки. Комфорт оптимизируется с помощью системы Can-Am UFit, которая позволяет водителю адаптировать велосипед к его высоте или стилю катания с пятью вариантами положения колышков и пятью вариантами руля. Одна только регулировка делает Spyder одним из самых универсальных трехколесных транспортных средств на рынке для каждого гонщика от новичка до продвинутого, мужчины или женщины.

Один очень важный фактор, который понравится новым гонщикам, заключается в том, что в некоторых штатах (в том числе в Калифорнии) вам не нужно иметь лицензию на мотоцикл, чтобы легально ездить на Spyder, все, что вам нужно, это действительные водительские права. Кроме того, в некоторых штатах вам разрешается использовать Spyder для прохождения теста на мотоциклетные навыки, когда речь заходит об участии в процессе лицензирования.

Трехколесное оружие

Если вы когда-нибудь хотели путешествовать по городу, как Бэтмен на Бэтмобиле, тогда Polaris Slingshot - прямо в вашем переулке Если вы когда-нибудь хотели путешествовать по городу, как Бэтмен на Бэтмобиле, тогда Polaris Slingshot - прямо в вашем переулке. С двумя ковшеобразными сиденьями и рулевым колесом Slingshot - это больше автомобиль, чем Spyder, или любой из двух мотоциклов Harley - это мотоцикл. Но если вы хотите, чтобы ощущение ветра на вашем лице было открытым дизайном кабины и спортивной управляемостью, Slingshot отлично подходит для всех.

Рогатка доступна в трех моделях: стандартная Рогатка, Рогатка SL и верхняя часть линейки Slingshot SL LE. Для настоящего опыта Бэтмена мы бы выбрали модель SL LE с ее зловещей схемой Black Pearl и ярко-красными акцентами.

Шасси состоит из легкой, высокопрочной стальной рамы и оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC Ecotech, установленным спереди и совмещенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Безусловно, самый мощный из всех, этот трехколесный спидстер стреляет по пассажирам через асфальт с невероятной мощностью и крутящим моментом 173/166 соответственно. Не для слабонервных, Рогатка определенно машина мечты искателя острых ощущений с его высотой сиденья менее чем на фут выше дороги. Но не волнуйтесь, трехточечные ремни безопасности и верхние поперечины над сиденьями водителя и пассажира помогают избавиться от беспокойства, когда вы съедаете извилистые переключатели.

Вождение Slingshot - плавное и легкое благодаря электронному контролю устойчивости и чувствительной к скорости, электронной, усиленной, рулевой реечной настройке. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости для управления креном кузова, в то время как намотанные, заполненные газом амортизаторы поглощают удары и удерживают 225-миллиметровые шины Kenda и 18-дюймовые колеса премиум-класса, закрепленные на улице. вес, односторонний, алюминиевый маятник с 20 "колесом и 255 мм шиной. Задняя подвеска управляется одной, катушкой над амортизатором.

Внутри кабины находятся регулируемые, водонепроницаемые сиденья, наклонное рулевое колесо, запираемый перчаточный ящик и медиацентр с 4,3-дюймовым ЖК-экраном. Мультимедийная система имеет Bluetooth-интеграцию, резервную камеру и множество элементов управления для шести динамиков звука. Система позади зоны сиденья - два запирающихся сундука, которые обеспечивают достаточно места для хранения шлема и рюкзака.

Настоящий "Эй, посмотри на меня!" машина, рогатка определенно не то, что вы хотите за рулем, если вы часто оказывается на неправильной стороне закона. С другой стороны, благодаря своей уникальности и удивительному стилю, вас, скорее всего, всегда будут сопровождать в передней части секции парковщика в любом модном отеле или ресторане.

Горячее крыло

А сейчас нечто соверешнно другое А сейчас нечто соверешнно другое. Таким образом, мы покрыли традиционные трики с одним колесом спереди и двумя сзади, обратный трик с двумя белыми