Audi A7 Sportback (2018 -) Покупка и продажа
- Audi A7 50 TDI (протестировано: июль 2018 года Адамом Бинни)
- Каково это водить?
- Каково это внутри?
- Насколько практичным может быть купе?
- решение суда
Если экономия топлива является для вас приоритетом, то 45 или 50 TDI будут лучшими вариантами, при этом Audi заявляет, что она способна выдавать чуть более 50 миль на галлон, сидя на самых маленьких (но все же не маленьких) 19-дюймовых литых дисках.
Обычно дизель кажется наиболее подходящим вариантом двигателя для большого автомобиля, такого как этот, не только для частных покупателей, но и для пользователей служебных автомобилей. Тем не менее, A7 в 55 TFSI Sport spec предлагает самые низкие затраты на BIK, так что это может быть разумным выбором для бизнес-пользователей.
55 TFSI также является лучшим вариантом для поклонников производительности на бумаге. У этого есть более быстрое время 0-62 миль в час, чем дизель (на 0,4 секунды), и также здоровенное число власти на 340 лошадиных сил. Тем не менее, 50 TDI является победителем в показателях обгона благодаря своей немалой величине крутящего момента 620 Нм.
Audi A7 50 TDI (протестировано: июль 2018 года Адамом Бинни)
Audi A7 Sportback демонстрирует хитрый трюк, предлагая более проворный профиль и лучшую практичность, чем А6 Салон на которой он базируется - элегантный взмах его крыши на купе, опровергающий тот факт, что это по сути большой, разумный хэтчбек.
Итак, вот рациональная машина для людей, которые предпочли бы проецировать изображение чего угодно, кроме прагматизма, являющегося довольно неинтересной характеристикой в конце концов.
Думайте об этом как о большем, более роскошном A5 Sportback, последняя черта, о которой заботится в этом поколении множество футуристических технологий, взятых из флагмана A8 лимузин ,
Каково это водить?
Уверенный и способный - хотя и немного неинтересный - в лучших традициях Audi. Это машина для человека, который предпочитает делегировать физический акт управления автомобилем подкомитету по электронным технологиям, а не закатывать рукава и принимать непосредственное участие.
Полный привод Quattro означает, что крутящий момент в 286 л.с. и 620 Нм, предлагаемый этой моделью 50 TDI, всегда разворачивается благодаря превосходной тяге круглый год - в то время как плавный и тихий 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом (вариация трансмиссии нам так понравилась) много в нашем Audi A4 Avant долговременный ) является надлежащим кувалдой, которая обеспечивает уверенную и гарантированную производительность, несмотря на размер A7.
Это купе означает, что Audi стремилась наполнить его спортивным характером - подвеска жестче, чем A6 или A8, а коробка передач более выражена в своем переключении. Тем не менее, из-за значительной части кузова и в значительной степени онемения рулевого, этот персонаж немного расходится с реальными характеристиками A7. Короче, мы бы предпочли немного больше.
Не помогает дело в коробке передач Tiptronic с восемью скоростями - преобразователь крутящего момента, а не более современная договоренность двойного сцепления. Он может колебаться, чтобы начать движение на развязках, и ему нравится резко понижать две или три передачи, чтобы ускориться, когда на самом деле есть достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы обеспечить более плавный - хотя и немного более медленный - отпуск.
Каково это внутри?
Как и следовало ожидать, наполовину технический фестиваль, полумеренная сдержанность. Как и лимузин A8, вы получаете новую двухэкранную центральную консоль с верхним, отвечающим за такие вещи, как спутниковая навигация и информация о мультимедиа, и дополнительным дисплеем, постоянно предназначенным для климат-контроля.
Взаимодействие с любым из них требует более решительного толчка, чем вы привыкли, потому что они имеют тактильную обратную связь, как мы впервые испытали в Порше Панамера , Это дает мгновенный ответ на укол пальца, и больше похоже на нажатие физической кнопки, чем на экран.
Это довольно резкий и брутальный дизайн с такой точностью прилегания и плотностью зазоров панелей, которую вы найдете в голливудской улыбке. Это не для всех - Mercedes-Benz CLS предлагает теплую, пышную, более деревянную (если вы этого хотите) атмосферу, в то время как предстоящий BMW 8 серии сидит где-то посередине.
Насколько практичным может быть купе?
Очень, как выясняется, благодаря 535-литровому багажнику (на пять больше, чем у A6), доступ к которому осуществляется через огромную дверь багажного отделения, которая поднимается вдали от места внизу, в отличие от седана. Это большое квадратное пространство, которое вы можете легко заполнить спортивным инвентарем или семейным набором.
Три задних сиденья обеспечивают реалистичное пространство для двух взрослых - так как средняя скамья скомпрометирована комбинацией туннеля для трансмиссии на полу и низкой линии крыши наверху.
Последнее также влияет на запасную часть для наружных кресел, и места для ног не так много, как можно было бы ожидать от такого огромного автомобиля, но к ним легко получить доступ благодаря пятидверному кузову, и они предлагают такую же роскошную обстановку, как и у пассажиры передних сидений.
решение суда
В купе все об имидже - и на Audi A7 Sportback на рукаве есть несколько дополнительных полосок представительского размера, чем на A5, которые сообщают остальному миру, что вы сидели за столом капитана.
Практичность и роскошь этого автомобиля делают его отличным универсалом - достаточно облегающим для делового использования, с большим, легко доступным багажником и задними сиденьями для выходных.
Стильный и практичный, как жилет Гарета Саутгейта, с большим количеством технологий на борту, чем костюм Железного Человека. Мы подозреваем, что у этого автомобиля есть одно из самых сильных покупателей среди всех автомобилей Audi - никто из них не будет слишком обеспокоен соперниками, которые более забавны в управлении.
Каково это внутри?Насколько практичным может быть купе?
Каково это внутри?
Насколько практичным может быть купе?