Ремни ГРМ
Только в Европе 40 миллионов ремней ГРМ заменяются каждый год. Добавьте к этому номеру вспомогательные приводные ремни в каждом автомобиле.
Ремни являются частью системы шкивов, натяжителей, уплотнений и водяных насосов, то есть элементов, которые во многих случаях необходимо заменять одновременно. Ремень ГРМ - это тихий и не вибрирующий способ синхронизации клапанов с остальной частью двигателя.
Установка времени важнее для двигателя, чем когда-либо прежде. Почти каждый новый двигатель имеет тип столкновения, где клапаны и поршни находятся близко друг к другу. Треснувший или сломанный зубчатый ремень ГРМ может привести к попаданию поршня в открытый клапан, вызывая изгиб клапанов, разрыв поршней и, как следствие, серьезное повреждение двигателя. Даже если есть проблемы с ремнем ГРМ, двигатели предотвращения столкновения не будет поврежден в той же степени, что и двигатели столкновения, водитель окажется на обочине дороги со сломанным двигателем. Сегодня ремень ГРМ является неотъемлемой частью системы ГРМ, а также впрыскивающего насоса и воды.
Поликлиновые ремни
Ремень Multi-V и ремень привода вспомогательных агрегатов являются нормой для автомобилей, выпускаемых с конца девяностых годов. Они обеспечивают большую надежность и способность выдерживать более высокие нагрузки, чем в случае со старыми одиночными клиновыми ремнями.После введения гидроусилителя руля и кондиционирования воздуха ремень Multi-V стал одинаково важным для работы дополнительного оборудования. В автомобиле с поврежденным поликлиновым ремнем может быть поврежден генератор, потеря гидроусилителя руля, а в худшем случае ремень может попасть в систему газораспределения.
Ремень Multi-V работает в сложных условиях. Он часто подвергается воздействию грязи, воды и масла, и чем лучше укомплектован автомобиль, тем больше увеличивается нагрузка на ремень. В настоящее время семьдесят пять процентов всех новых легковые автомобили в стандартной комплектации он оснащен гидроусилителем руля и кондиционером - варианты, которые когда-то были доступны только в моделях класса люкс. Это увеличивает нагрузку на систему аксессуаров и увеличивает вес таких операций, как проверка и замена поликлиновых ремней, шкивов и натяжителей.
Хотя ремень Multi-V стал стандартом, стандартных ремней нет. Для каждой модели двигателя может быть как минимум несколько разных приводных ремней различной длины. Это зависит от оборудования, установленного в автомобиле. Длина ремешка очень важна - здесь даже миллиметры.
Горячий, сильный, загруженный
Рекомендуемый срок службы ремней ГРМ сегодня составляет от 60000. до 150000 километров. Ремни достаточно прочны, чтобы выдерживать более высокие крутящие моменты, в том числе и потому, что они дополнительно усилены стекловолокном. Исключение составляют случаи, когда полоса разрезана или слишком длинна и неправильно хранится.
Срок службы системы ремней всегда выражается в количестве пройденных километров. Это основной, но не единственный фактор. Есть еще несколько, которые могут сократить срок службы ремня - у двух других слишком высокое или слишком низкое напряжение. Первый приводит к вытиранию и пропуску зуба, а другой - к вытиранию и повреждению боковой поверхности ремня, что приводит к повышенному износу роликов и подшипников. Вибрации, разливы масла, топлива или воды и коррозия - это другие факторы, которые могут сократить срок службы систем.
Части взаимозависимы друг от друга
В настоящее время производители автомобилей рассматривают временные характеристики и связанные с ними компоненты как целостную систему, используемую для создания эффективных малогабаритных двигателей, требующих больших интервалов обслуживания. Это означает, что ремни, шкивы, преднатяжители и водяные насосы взаимозависимы.
Увеличить количество комплектов
«Как правило, сказано: проверьте ремень и замените при необходимости. Следовательно, шкив и натяжитель часто были забыты в прошлом. Однако эти компоненты работали в одинаковых условиях и подвергались воздействию одинакового протекающего бензина или дизельного топлива. Мы обнаружили эту проблему, и более 15 лет назад мы представили первые комплекты ГРМ и ремни Multi-V. В настоящее время большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать комплекты для полного ремонта », - сказал Морис Фут из SKF.
Все это защищает автомобиль от неприятных и дорогостоящих сюрпризов, а также является относительно дешевой защитой. После снятия передней части двигателя для замены натяжителя или шкива вам понадобится всего около двадцати минут, а стоимость дополнительных деталей низкая по сравнению со стоимостью рабочей силы. Недавно, даже в Германии, был вынесен пробный вердикт, в котором мастерская была обвинена в том, что не перечисляла все ролики при замене ремня ГРМ, и ей пришлось заплатить 4000. евро за поврежденный двигатель.
Наконец, напоминание о самых важных правилах:
- Никогда не надевай свой старый ремень снова
- Никогда не меняйте запчасти между автомобилями
- Следует заменить хотя бы признаки износа деталей.
- Когда вы заменяете одну часть, перечислите все другие связанные части