Вспомогательные присадки к готовым маслам

Рис. Liqui Moly

Использование специальных присадок для моторного или трансмиссионного масла не является следствием необходимости улучшения качества смазочных материалов, доступных на рынке. Речь идет о ремонте сервисных и сервисных ошибок.

Основной задачей системы смазки двигателя является ограничение трения и связанной с этим эрозии металлических элементов, которые взаимодействуют друг с другом. Чем ниже трение, тем дольше они остаются полностью работоспособными и оптимальным значением монтажных зазоров. Если в предыдущем периоде смазка двигателя была неправильной с точки зрения выбора масла или даты его замены, простое возвращение к правилам из инструкций изготовителя транспортного средства не устранит уже причиненный ущерб.

В таких случаях может быть полезным добавление Liqui Moly " MoS2 " ( артикул № 8342 ). Он содержит дисульфид молибдена, имеет отличные смазывающие свойства и высокое сопротивление сдвигу, поэтому он образует масляную пленку высокого качества на металлических поверхностях, что обеспечивает дополнительную защиту. Использование дисульфида молибдена в новом двигателе также значительно снижает риск выхода из строя картера.

Именно из молибденовых продуктов начала свою деятельность компания, которая в настоящее время является ведущим немецким производителем масел, а также имеет название Moly .

В MoS2 действует аналогично добавке Liqui Moly для трансмиссионного масла ( артикул 1040 ) для коробок передач. Оба эти препарата идеально подходят для более старых автомобилей, потому что благодаря меньшему трению между элементами их двигатели и трансмиссии могут работать более эффективно.

Расширением вышеописанной технологии является добавка « Cera Tec » ( артикул № 7181 ), которая образует очень устойчивые керамические связи на поверхности металлических элементов. Одноразовая заправка в любое моторное масло способствует снижению расхода топлива за счет уменьшения трения между деталями. В случае новейших двигателей его дополнительным преимуществом является защита фильтра частиц от засорения.

Предложение немецкого производителя также включает в себя продукты, предназначенные для решения конкретных проблем в старых и более изношенных транспортных средствах. Независимо от того, работают ли они на бензине, сжиженном газе или дизеле. Например, толкатель Liqui Moly ( поз. № 8345 ), используемый для каждой замены масла, приведет к тому, что зазор гидравлического клапана будет работать менее шумно, что улучшит комфорт вождения. В свою очередь, « стабилизатор вязкости » Liqui Moly ( артикул № 2672 ) поддерживает работу колец на поршнях, сводя к минимуму расход масла и, тем самым, стабилизируя его оптимальное давление в циркуляции.

Небольшая утечка масла предотвращается добавлением « Остановить утечку моторного масла » ( артикул № 2671 ). Восстанавливает гибкость прокладок и уплотнителей клапанов, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта. В системах, заполненных жидкостью ATF (гидроусилитель руля, автоматические коробки передач и некоторые механические коробки передач), средство под названием « ATF Additiv » Liqui Moly ( артикул № 5135 ), добавляемое как в свежее, так и в старое масло, делает переключение передач более плавным ,

С другой стороны, для удаления загрязнений, которые не были остановлены фильтрами, используется Liqui Moly «Промывка двигателя » ( артикул № 2640 ) или « Очиститель автоматической коробки передач » Liqui Moly ( артикул № 2512 ).

Эксперты, представляющие некоторых из известных производителей нефти, неохотно смешивают свои продукты с любыми добавками. Они утверждают, что не могут оценить их совместимость. Они не должны, потому что Liqui Moly делает это для хорошей репутации своих клиентов.