Новые, подержанные, восстановленные или бюджетные шины. Что выбрать? тест
- Вы можете сэкономить на покупке шин, выбрав использованные шины, восстановленные протекторы (так называемые...
- Зимовка новая или подержанная? тест
- Летняя и зимняя резина на снегу - испытание на торможение (40-0 км / ч)
- Торможение (100-0 км / ч) на мокром асфальте - новая против зимней шины, восстановленная и использованная
- Торможение (100–0 км / ч) на сухом асфальте - испытание летних, зимних, бюджетных и восстановленных шин
- Всесезонные шины, летние, зимние, бывшие в употреблении или восстановленные? Что выбрать?
- Как Мотор тестирует шины?
Вы можете сэкономить на покупке шин, выбрав использованные шины, восстановленные протекторы (так называемые настойки) или бюджетные шины. Некоторые также ездят на зимней резине летом. Однако результаты испытаний шин не оставляют иллюзий.
Несколько лет назад автомобили ехали на одном комплекте шин. Он сдал экзамен, потому что движение было намного меньше, а шины имели совершенно другую конструкцию. Настольный бегун популярный в эпоху PRL Dębica D-124 это напоминало сегодняшние всесезонные шины и даже шины класса МТ. Современные шины гораздо более специализированы. Они обеспечивают оптимальное тяговое усилие и короткие тормозные пути, прежде всего в рабочих условиях, в которых они были спроектированы. Вот почему зимой холодно не хорошо летом - нагретая смесь становится чрезмерно пластичной, а летняя шина затвердевает при низких температурах, что резко увеличивает тормозной путь.
Восстановленные шины, многосезонные шины, бюджетные шины и шины премиум-класса - тормозной путь
Адгезию, предлагаемую выбранными шинами, лучше всего проверить путем измерения тормозного пути. Для этого вам не нужно больше навыков водителя или особой техники вождения - достаточно разогнать автомобиль до определенной скорости и крепко нажать на педаль тормоза. Последствия дорожно-транспортного происшествия могут в значительной степени зависеть от длины тормозного пути, поэтому он является одним из наиболее часто рассматриваемых параметров шин.
Зимовка новая или подержанная? тест
В ходе теста было проверено до 10 различных типов шин - летние шины (новый бюджет, новая премиум, новая со скандинавским миксом, использованная), зимние шины (новый бюджет, новая премиум, новая восстановленная, использованная) и всесезонные шины (бюджетная и премиальная). Тормозной путь отдельных шин оказался крайне разным. Расхождения на однотипных поверхностях доходили до 20 метров.
Летняя и зимняя резина на снегу - испытание на торможение (40-0 км / ч)
Скандинавский зимний лед - лучший на снегу.
В типичных зимних условиях летние шины не имеют шансов. Им нужно 40-50 метров, чтобы остановиться с 40 км / ч. Это более чем в два раза больше, чем самые дешевые зимние корзины! Даже всесезонные шины здесь определенно лучше. Зимняя шина в скандинавской спецификации определенно выигрывает - все благодаря уменьшенной твердости резины и так называемым соответствующим протекторам протектора. отд.
Торможение (100-0 км / ч) на мокром асфальте - новая против зимней шины, восстановленная и использованная
На мокром асфальте всесезонные шины оказываются разумным компромиссом.
На мокрой поверхности разброс при торможении значителен. Летние шины (60 м) - самые эффективные тормоза. Мягкая скандинавская шина плохо выпадает (80 м) и проигрывает только с подержанной зимней дорогой (85 м). Всесезонные шины (66/70 м) - хороший компромисс между двумя типами шин. Если асфальт мокрый, температура окружающей среды имеет большое значение. Когда он опускается ниже 7 ° C и становится скользким, зимний велосипед будет иметь преимущество. Поэтому рекомендуется использовать их не только для таяния снега, но и до тех пор, пока температура не поднимется выше 7 ° С.
Смотрите также: Зимняя летняя резина увеличивает тормозной путь до 10 метров.
Торможение (100–0 км / ч) на сухом асфальте - испытание летних, зимних, бюджетных и восстановленных шин
На сухой поверхности зимние шины - особенно используемые, восстановленные и бюджетные - являются худшими. В среднем, летние шины падают в среднем.
На сухой поверхности сцепления машина с летними шинами будет самой быстрой. Это также относится к использованным шинам - высота протектора не имеет значения, когда нет необходимости сливать воду. Почему летние шины эффективно тормозят на сухом асфальте даже в мороз? Шина нагревается при интенсивном контакте с поверхностью, благодаря чему смесь восстанавливает пластичность. Более длинные тормозные пути с более глубоким зимним протектором неудивительны, но всесезонные шины ближе к ним, чем к летним шинам. Скандинавские шины при резком торможении на сухой поверхности не только малоэффективны, но и быстро изнашиваются.
Всесезонные шины, летние, зимние, бывшие в употреблении или восстановленные? Что выбрать?
Каждый тип шин предназначен для работы в других дорожных условиях. Это приводит к различиям в сцеплении. Когда идет снег, зимние шины с нужными свойствами помогут остановиться более чем на 20 метров ближе к летним шинам. Лечебные или бюджетные шины с направленным протектором очень хороши.
На сухом асфальте ситуация обратная. Скандинавская шина, которая теряет свои свойства при плюсовых температурах, используется только в экстремальных зимних условиях, а всесезонные продукты обычно попадают между летом и зимой. Слабые стороны структуры протектора или состава смеси также показывают влажные тесты. Какие шины будут лучшим выбором? Для водителя, использующего автомобиль в типичных условиях, это будет два комплекта хороших летних и зимних шин или один мультисезонный премиум. Разница в способе торможения по сравнению с более дешевыми шинами в критической ситуации составляет десятки метров.
Как Мотор тестирует шины?
Обновление: 11 декабря 2018 г.
Рейтинг читателей
[Голосов: 0 Среднее: 0]
Что выбрать?Как Мотор тестирует шины?
Зимовка новая или подержанная?
Почему летние шины эффективно тормозят на сухом асфальте даже в мороз?
Всесезонные шины, летние, зимние, бывшие в употреблении или восстановленные?
Что выбрать?
Какие шины будут лучшим выбором?
Как Мотор тестирует шины?