Новый тип бензинового двигателя - подарок или проклятие?

  1. Новый бензиновый двигатель - технологическое качество 21 века!
  2. Маленький, но безумный - безумный с огромной силой!
  3. Накопление дорогих неудач! Торговая марка бензина

В начале нового тысячелетия стало ясно, что у классических бензиновых двигателей нет шансов на столкновение рынка с дизельным топливом. Они слишком слабые, слишком вялые и слишком жадные. Внешний вид стены заставил инженеров усердно работать. И вам не пришлось долго ждать эффектов. Рецептом бензина будущего стал мотор с уменьшенной мощностью, но, безусловно, повышенной мощностью. Как это возможно? И какие проблемы это приносит с вами?

Будущие бензиновые двигатели дебютировали с такими конструкциями, как 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.4 T-Jet. Идея инженеров для современных мотоциклов была проста. Они максимально сократили объем вытеснения , со временем начали отрезать один цилиндр и завершили весь наддувом и современная система впрыска. Прямой впрыск, смоделированный частично на дизельном двигателе, обеспечивает чрезвычайно точную регулировку дозы топлива в соответствии с текущей нагрузкой приводного устройства. Турбокомпрессоры, которые даже комбинировались с компрессорами, обеспечивают еще более эффективное сгорание смеси, а меньшая мощность дополнительно снижает аппетит.

Новый бензиновый двигатель - технологическое качество 21 века!

Хотя современное оборудование является примером очень очевидных изменений, значительный прогресс был достигнут и по менее заметным вопросам. Например, инженеры пытались минимизировать внутренние сопротивления, работали над минимизацией тепловых потерь во время работы, в больших масштабах начали использовать систему изменения фаз газораспределения и использовали совершенно разные материалы. Блоки современных приводных агрегатов стали отливать из алюминия и магния . Революция на рынке бензиновых двигателей имела тот же эффект, что и в случае дизельных двигателей. Задыхания стали сильнее и намного экономичнее.

Все инженерные работы привели к снижению спроса на топливо до 20%. Конечно, меньшее количество выхлопных газов означает, что менее вредные соединения выбрасываются в атмосферу и что люди могут соблюдать более строгие нормы выбросов выхлопных газов . И хотя на первый взгляд кажется, что производители могут объявить об успехе, и современные бензиновые двигатели можно рассматривать как благословение, правда, которая появляется во время эксплуатации, совершенно иная.

В начале нового тысячелетия стало ясно, что у классических бензиновых двигателей нет шансов на столкновение рынка с дизельным топливом

Двигатель 1.2 TSI / фото: Фольксваген

Первое из сомнений касается результатов сгорания. Решающие утверждения относительно символического аппетита двигателей верны, но только при условии, что водитель мягко нажимает на педаль газа. В ситуации, когда небольшой двигатель подвергается большим нагрузкам, спрос на бензин определенно увеличивается. И различия могут быть действительно значительными. Часто оказывается, что при динамическом приводе двигатель меньшего размера объемом 2 литра может сжигать больше топлива, чем безнаддувный агрегат с 6 цилиндрами и 3 литрами .

Маленький, но безумный - безумный с огромной силой!

И эти расхождения в спросе на топливо - это только начало проблем. Хотя камера сгорания в двигателе меньшей мощности меньше, она подвергается большим нагрузкам. Это естественным образом приводит к накоплению более высоких сил и более высокой температуры , что должно отражаться на состоянии двигателя. Эффект? В современных бензиновых двигателях нет единичных случаев растрескивания головки и цилиндра, низкой прочности прокладки под головкой или повреждения поршней и системы шатунов.

Современные бензиновые двигатели очень часто соединяются с системой Start / Stop. Теоретически решение, которое гасит мотоцикл в состоянии покоя, может сэкономить до 10 процентов. топливо сгорело в городском цикле. На практике часто оказывается, что система деактивирована. Это происходит каждый раз, когда компьютер распознает, что аккумулятор слишком слабо заряжен . В ситуации, когда аккумулятор имеет правильное питание, Start / Stop работает правильно. Таким образом, это не оказывает хорошего влияния на долговечность двигателя.

Основная проблема связана с тепловыми перегрузками. Вместо поддержания стабильной рабочей температуры приводной блок попеременно получает ее и теряет. И это невыгодная ситуация для материалов, из которых изготовлен двигатель. Кроме того, пуск / останов означает дополнительные нагрузки для синхронизации, стартера и генератора и не оказывает наилучшего влияния на турбонагнетатель. Чтобы понять, насколько система невыгодна для подзарядки, просто представьте сценарий, в котором автомобиль спускается с шоссе и течет прямо на перекрестке с красным светом. Хотя ротор компрессора, безусловно, все еще работает на очень высоких скоростях, а температура механизма высокая, циркуляция масла прекращается. А это означает отсутствие смазки и охлаждения .

А это означает отсутствие смазки и охлаждения

Двигатель 1.2 TSI / фото: Фольксваген

Накопление дорогих неудач! Торговая марка бензина

Хотя старый тип бензина имел очевидные ограничения в области производительности или сгорания, в одном вопросе они были абсолютными мастерами. Простота конструкции означала, что они ломались крайне редко . То же самое нельзя сказать о современном бензине. Большое количество современного оборудования, которое дополнительно вынуждено работать под значительной нагрузкой, заставляет покупателя совершенно нового автомобиля не заставлять себя долго ждать первых дорогостоящих посещений сервиса. Пример? Иногда, после более чем 40000 километров, цепь привода ГРМ вытягивается в двигателях. А его замена обычно стоит от 2 до 3 тысяч злотых.

Кроме того, перечень дорогостоящих расходов дополняется инжекторами. Прецизионное оборудование разрушает либо высокую температуру, выходящую из цилиндров, либо низкое качество топлива. А новый инжектор стоит около 1000 злотых. Кроме того, в напряженном новом типе двигателей абсолютным требованием стало двухмассовое колесо . К сожалению, демпфер крутильных колебаний не выдерживает непрерывной работы сцепления в городе, и это дорого. Новый стоит минимум 1200 злотых. Цены на регенерацию турбокомпрессоры они начинаются с более чем 1000 злотых, в то время как одна катушка зажигания может стоить 700 злотых!

Формула бензиновых двигателей просила изменить. Рецепт бензина 21-го века должен был адаптироваться к потребностям и требованиям водителей. Почему, однако, развитие должно идти в этом направлении? Что бы не было ответом на этот вопрос, вывод может быть один - сложно с оптимизмом смотреть на долговечность нынешних приводов. Как подчеркивают автомобильные специалисты, современные мотоциклы строятся с учетом накопления дорогостоящих аварий на протяжении 150 - 200 тысяч километров . Для бензина старого образца это расстояние было просто прогревом ...

Как это возможно?
И какие проблемы это приносит с вами?
Эффект?
Пример?
Почему, однако, развитие должно идти в этом направлении?