Дорожное строительство в Польше: это эпизоды, которые должны быть поставлены к концу года

Дорожное строительство в Польше: это эпизоды, которые должны быть поставлены к концу года   Открытие новых маршрутов поддерживается предвыборным периодом

Дорожное строительство в Польше: это эпизоды, которые должны быть поставлены к концу года

Открытие новых маршрутов поддерживается предвыборным периодом. В начале недели министр инфраструктуры Анджей Адамчик перерезал ленту на участке трассы S3 от автомагистрали А4 в районе Легницы до 30 км от чешской границы с Болковом. Он сказал, среди прочего, что строительство S3 "является частью декларации PiS". Альтернативное, символическое открытие маршрута в тот же день было сделано активистами Гражданской платформы с Гжегожем Щетиной, которые напомнили, что именно их правительство подписало контракты на строительство этой дороги.

Альтернативное, символическое открытие маршрута в тот же день было сделано активистами Гражданской платформы с Гжегожем Щетиной, которые напомнили, что именно их правительство подписало контракты на строительство этой дороги

Сегодня будет подписано соглашение о строительстве участка S3 до границы с Чешской Республикой, который должен быть готов в 2023 году. На этой неделе еще есть шанс открыть два ключевых участка дорог, ведущих в Варшаву. Рафал Малиновский из Главного управления национальных дорог и автомагистралей (GDDKK) объявляет, что, скорее всего, будет возможно начать участок трассы S8 возле Вышкува. После его возвращения поездка на машине из столицы в Белосток займет не более 2 часов.

Представители GDDKiA не исключили возможности открытия западной кольцевой дороги Радома (S7) 19 октября, что должно значительно сократить путешествие из Варшавы в Кельце или Краков. Теперь все находится в руках областного строительного надзора, который должен выдать разрешение на использование дороги.

К концу года дорожники хотят предоставить более 200 км скоростных трасс. Дорога S7 до зимы может быть расширена на 60 км. Включает в себя за недостающие участки из Эльблонга в Гданьск или из Кельца в Енджейув. Прорывом также станет завершение участка S3 возле Любина и Зелёной Гуры (второй дороги). Затем экспресс продолжится от Щецина до Болькова в Нижней Силезии.

Части планов, однако, не могут быть реализованы. Задержка поймана, среди прочего реконструкция игры в Мазовии. Речь идет о маршруте S8 в районе Надажин, недалеко от Варшавы, который должен быть полностью завершен в середине 2019. В GDDKiA мы узнали, что предпринимаются усилия, чтобы сделать основные дороги этого маршрута доступными к концу года. Строительство некоторых секций S5 от Познани до Вроцлава также вызвало много задержек. Первоначально предполагалось, что он будет готов в 2012 году, и теперь нет уверенности, что он будет завершен в 2019 году.

Из-за мин. В сложных условиях местности также задерживается строительство трассы S6 от Щецина до Кошалина. В оптимистическом варианте это будет завершено в следующем году. Вопреки планам, два фрагмента захоронения (S7) не будут готовы в этом году.

Дизель на станциях уже дороже бензина. Это только начало повышений?

Это только начало повышений?