Сроки на ремне или на цепи - что выбрать?
Мы уже подсел на тему выбора привода ГРМ. Речь шла о разрушении мифа о том, что цепь всегда лучше клинового ремня. Сегодня мы хотим развить эту тему и показать вам, среди прочего, что должен делать водитель, когда дело доходит до выбора этого элемента. При покупке подержанного автомобиля всегда стоит знать, какое из этих решений было в нем установлено. Почему? Просмотр призмы используемых деталей позволит нам составить баланс прибылей и убытков и оценить риск, которым мы подвергаем наш бюджет в случае сбоя.
Для чего нужен привод времени?
В конечном счете, привод ГРМ является элементом, который направлен на передачу энергии от коленчатого вала к распределительным валам. Разборка этих компонентов определяет использование либо пластикового зубчатого ремня, либо специальной цепи. Зачем все это? Без хронометража мощность двигателя не будет передаваться поршням, поэтому мы не поедем. Важно позаботиться об этом элементе, потому что в худшем случае мы можем повредить двигатель и навсегда заблокировать автомобиль, а в наименьшем черном сценарии просто для запуска другого транспортного средства потребуется замена времени (без дополнительных бункеров).
Противоударный и столкновительный дизайн
Чего должен бояться каждый водитель, так это нарушения синхронизации, особенно если конструкция, работающая под капотом, относится к «столкновению» - значит, она находится внутри двигателя. Почему? Независимо от того, сломается ли ремень или цепь, элементы нашего силового агрегата будут уничтожены. Склонность к растрескиванию чаще встречается у клиновых ремней, но цепи любят растягиваться и шлифовать зубчатые колеса, которые приводят их в движение. Такой пропуск, с другой стороны, может означать высокую степень износа и необходимость ремонта, а это, в свою очередь, может быть причиной неисправности натяжителей, глушителей и скользящих стержней. В конструкции без столкновений компоненты двигателя не пострадают - однако такие конструкции растут в дефиците на мировом автомобильном рынке.
Диапазон повреждения двигателя
Если момент столкновения работает под капотом вашего автомобиля, стоит регулярно проверять его, заменяя компоненты и не задерживая первые признаки потери трудовой культуры. Почему? Если ремень ГРМ обрывается или цепь скачет, десинхронизирует поршень и систему клапанов в таких узлах. Это означает, что эти элементы будут сталкиваться друг с другом на высокой скорости. Как вы можете догадаться, то, что было разработано для гармонизации в определенном ритме, после поломки приводит к огромным повреждениям - чаще всего необходимо заменить весь двигатель, поскольку это более дешевый вариант, чем ремонт поврежденного узла привода. Степень повреждения также зависит от этого:
- какая скорость двигателя генерируется в момент отказа,
- работает ли время на ремне или на цепи.
Наименьшее наказание для водителя, который не заботился о службе синхронизации, в этом случае может заключаться в необходимости ремонта согнутых клапанов (стоимость около 1000-2000 злотых) и при наихудшем повреждении, включая головку, поршни, цилиндры (затраты на ремонт могут достигать 12 000).
Ремень ГРМ и цепь ГРМ
Чтобы указать фаворита в этом сопоставлении, необходимо обратиться к конкретным моделям и конструкциям двигателей, потому что это зависит от того, действительно ли более тяжелая цепь ГРМ действительно пройдет испытание, или же более выгодно инвестировать в конструкцию ремня. Вы также должны знать, что обслуживание этих элементов значительно отличается в цене. Вкладывать в ремень более экономно, потому что замена такого хронометража стоит несколько сотен злотых. Система в цепи создает гораздо более высокую цену, потому что она более сложная - полоса скольжения, натяжители и глушители.
Существует три типа цепей ГРМ, которые отличаются прежде всего долговечностью. Это:
- однорядная роликовая цепь (прочность около 100 000 км),
- двухрядная роликовая цепь (мы проедем около 300-400 тысяч километров),
- зубчатая цепь (самая долговечная и характеризующаяся лучшей культурой труда, но при этом самая дорогая).
Зубчатый ремень работает тише, он легче и дешевле любого из этих решений. Созданный на основе полиуретановых, неопреновых, кевларовых волокон и подходящей резиновой смеси, он быстро стал конкурентоспособным решением, и сегодня он гораздо более популярен, чем цепь. Его недостаток - непредсказуемость. Вы никогда не знаете, когда он выйдет из строя, поэтому его управление является обязательным, чтобы не пропустить момент максимального износа и не подвергать себя возможной поломке двигателя или потере привода для некоторых его компонентов.
Матеуш Хоффманн
Для чего нужен привод времени?Почему?
Для чего нужен привод времени?
Зачем все это?
Почему?
Почему?