Б / у Volvo S40 II / V50 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Второе поколение Volvo S40, в универсальной версии с именем V50, является небольшим автомобилем премиум-класса, который предлагает много за очень разумные деньги. Он основан на многих компонентах Ford Focus Mk2, но лишен большинства своих недостатков. На что обратить внимание при покупке? Какие моторы представляют интерес? Можно ли безопасно установить установку LPG здесь?

Модельный силуэт

Volvo S40 / V50 может функционировать как семейный автомобиль, так и автомобиль для одного человека. В рекламных порталах преобладают импортные копии - только один из польских автосалонов на вторичном рынке уже десять.

Volvo S40 / V50 дебютировал на рынке в 2004 году как седан и универсал. Год спустя появились новые двигательные установки, а в 2007 году автомобиль был модернизирован. Как часть реконструкции, передний бампер был переоборудован вместе с решеткой радиатора и фарами. На задней панели также есть новые лампы и отремонтированный бампер. 2012 год - конец производства S40 / V50 - его заменил хэтчбек V40. С тех пор Volvo больше не предлагает ни седан, ни универсал.

Самые дешевые модели Volvo S40 / V50 стоят даже меньше, чем 10000. злотых. К сожалению, это автомобили после серьезных аварий. Искусство катания своими силами было оценено в 13 000 человек. злотых. Они были небрежно отремонтированы или имеют другие скрытые дефекты. Вы должны потратить не менее 20 000 на аккуратную машину, купленную в польском автосалоне. злотых. Самые дорогие копии были оценены в 40000 злотых.

Volvo S40 II (2004-2007) Volvo S40 II (2004-2007) Volvo S40 II после фейслифтинга (2007-2012) Volvo S40 II после фейслифтинга (2007-2012) Volvo V50 (2004-2007) Volvo V50 (2004-2007) Volvo V50 после фейслифтинга (2007-2012) Volvo V50 после фейслифтинга (2007-2012)

Версии дизайна и кузова

Дизайн Volvo S40 / V50 не имеет много общего с предшественником. Автомобиль выглядит гораздо более современно, хотя фары и решетка радиатора похожи. Самыми характерными элементами автомобиля являются решетка с массивным логотипом, задние задние фонари и ребра, идущие от капота через край автомобиля к задней двери. Багажный отсек в S40 имеет вместимость 404-883 л, а в V50 - 417-1307 л.

Багажный отсек в S40 имеет вместимость 404-883 л, а в V50 - 417-1307 л

Интерьер Volvo S40 II / V50 (2004-2007)

интерьер

Материалы, использованные для отделки интерьера, довольно приличного качества. Однако в пробных версиях кнопки на центральной панели могут со временем выходить из строя, но это относится к копиям с очень большими тиражами. У вас не может быть оговорок, чтобы сложить приборную панель, которая находится на высоком уровне. Работа с бортовыми устройствами проста и интуитивно понятна. Впереди места не будет еще больше людей, но сзади не так радужно. Перемещение передних сидений назад эффективно уменьшает пространство для людей на заднем сиденье, и это явно заметно. Интерьер следует считать довольно маленьким, но сиденья очень удобные и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер следует считать довольно маленьким, но сиденья очень удобные и обеспечивают хорошую боковую поддержку

Салон Volvo S40 II / V50 (2007-2012)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовая бензиновая версия мощностью 1,6 л имеет мощность 100 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за 12 секунд. Она долговечна, но слишком слаба и плохо работает с газовыми установками (седла клапана могут выгореть). У 1,8-литровых (125-сильных) и 2,0-литровых (145-сильных) двигателей также есть проблемы с сжиженным нефтяным газом. Автомобиль в этой более слабой версии разгоняется до «сотни» примерно за 11 секунд, а в более мощной - за 9,5 секунды. Если они работают на бензине, они не вызовут серьезных проблем в работе и обеспечат достойную производительность.

Безнаддувный 2,4-литровый двигатель (140-170 л.с.) лучше всего подходит для установки на сжиженном нефтяном газе. Здесь также сложно найти серьезные недостатки. Разгон до сотни в зависимости от силы составляет от 8,5 до 10 с.

Мотор 2.5 Turbo (220-230 л.с.) в версиях с маркировкой T5 по-прежнему надежен и очень быстр. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд, его можно заправить бензином, что обеспечивает высокий уровень надежности. Тем не менее, вы должны помнить, что если предыдущий владелец слишком быстро погасил двигатель, для замены может потребоваться турбокомпрессор. Это, однако, зависит главным образом от того, как использовался предыдущий владелец автомобиля.

Это, однако, зависит главным образом от того, как использовался предыдущий владелец автомобиля

Двигатель Volvo S40 II / V50 (2004-2012)

Дизельные двигатели

Серьезных претензий к дизельным агрегатам не много - единственная проблема - сажевый фильтр. Стоит проверить, в каком состоянии он находится, особенно если автомобиль использовался в основном в городских условиях. Однако есть версии без такого фильтра - его наличие легче всего проверить, позвонив в дилерский центр и дав VIN номер до копии. Базовый мотор имеет емкость 1,6 л и вырабатывает мощность от 109 до 114 л.с. (версия D2). Volvo S40 / V50 с таким двигателем достигает сотни за 11 секунд. Более мощный агрегат - 2.0 D, который доступен в трех вариантах мощности: 136 л.с., 150 и 177 л.с. (варианты D3 и D4). Автомобиль с таким двигателем разгоняется до сотни примерно за 9 секунд - его динамика вполне достаточна.

Верхний агрегат D5 имеет мощность 2,4 л и 180 л.с. - в этом варианте через 100 секунд на спидометре появляется значение 100 км / ч. Все версии надежны и рекомендуются.

Volvo S40 II (2004-2012)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления точна, и подвеска здесь настроена относительно комфортно. Машина, вероятно, за рулем, но не так хороша, как основные немецкие соперники ( Audi A3 и BMW Серия 1 ). В его передней части были подпружиненные колонны, а в задней части были независимые кулисы. Есть тормозные диски спереди и сзади.

Варианты оснащения

Автомобиль был доступен в следующих версиях оборудования: Kinetic, Momentum, Summum и R-Design. Основной тип оборудования после модернизации включает в себя такие элементы, как: ABS , ESP , антипробуксовочная система, автоматический кондиционер, аудиосистема для дисков, 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и подогрев зеркал.

К наиболее интересным вариантам дополнительного оборудования относятся: кожаная обивка, подогрев передних сидений, автоматическая регулировка зазора , круиз контроль, 12 динамиков, аудиосистема, 12 CD чейнджеров и ксеноновые фары. Также была доступна BLIS, то есть система предупреждения для автомобилей на мертвых полях боковых зеркал.

Volvo S40 II (2004-2012)

Самые распространенные неисправности

Самым серьезным недостатком Volvo S40 / V50 является аварийная автоматическая коробка передач. Вы не можете иметь каких-либо серьезных оговорок о механических коробках передач, поэтому мы рекомендуем их. При выборе версии с приводом AWD, оснащенным муфтой Haldex, вы должны спросить предыдущего владельца, как часто он обменивал в нем масло. Это должно быть сделано каждые 30 000. км - если автомобиль имеет более 150-200 тысяч на метр км и еще никто не упомянул об этом, первые проблемы с приводом могут появиться в ближайшее время.

При выборе этой модели, перед покупкой, стоит проверить работу всех кнопок на тонкой центральной консоли - здесь есть кнопки для управления вентиляцией и радио. Некоторые копии могут больше не работать.

Со временем для обмена потребуются металло-резиновые детали подвески и колесные подшипники. Есть также случаи повреждения компьютера, ответственного за работу двигателя. Все чаще возникают также проблемы с рулевой передачей и помощью. Стоит проверить, не слышно ли стука при повороте рулевого колеса и не останавливается ли усилитель руля во время движения. Шум, исходящий от передней оси при повороте рулевого колеса, также может означать повреждение карданных валов.

В ходе испытаний надежности института TÜV, проведенных в 2015 году на автомобилях 10 и 11 лет, Volvo S40 занял 64 место на 78 месте. Toyota Corolla стала лучшей среди автомобилей компакт-класса, которая заняла шестое место. Худший результат достиг Fiat Stilo, заняв 78-е место. Модель V50 не была проверена.

безопасность

Volvo S40 в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2004 году, получил очень хорошую оценку 5 из 5 звезд для защиты взрослых, для детей 4 из 5 звезд и для пешеходов 2 из 4 звезд. V50 не подвергался краш-тестам, но это модель S40.

Ауди А3 была чуть хуже. Немецкий конкурент за защиту взрослых получил 4 из 5 звезд, за защиту детей 3 из 5 звезд, а за защиту пешеходов - только 1 из 4 звезд. В свою очередь, второй конкурент автомобиля, BMW 1 серии для защиты взрослых, достиг того же результата, что и Volvo (5 из 5 звезд). В следующих двух категориях машина была хуже: 3 из 5 звезд для защиты детей, 1 из 4 звезд для защиты пешеходов. Volvo S40 - одна из самых безопасных моделей в этом сегменте.

конкуренты

Основным конкурентом Volvo S40 / V50 является Audi A3 8P , Автомобиль, однако, не предлагался как седан, не говоря уже о фургоне - так почему он сюда попал? Потому что, как и Volvo, это компактный автомобиль премиум-класса. Основными преимуществами A3 являются очень высокий уровень отделки и примерки элементов интерьера - здесь лучше, чем просто в Volvo, но и в BMW. Еще одним из его преимуществ является очень хорошая управляемость. Как и S40 / V50, автомобиль предлагается с полным приводом, в котором для передачи крутящего момента используется муфта Haldex. Передняя ось приводится в движение непрерывно, а задняя ось прикрепляется в случае проскальзывания колес. Самым большим недостатком, однако, являются двигатели - большинство бензина имеет непосредственный впрыск топлива, что подрывает рентабельность установки СНГ. С переходом дизелей на 2008 год, эти агрегаты с высокой степенью риска сталкиваются с серьезными сбоями.

Вторым основным конкурентом Volvo S40 / V50 в компактном сегменте премиум-класса является BMW 1 серии I поколения. Это доступно в четырех версиях кузова как: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе и кабриолет. В отличие от Audi, здесь легко получить надежный дизель, и почти каждая бензиновая установка может работать на бензине. Автомобиль обладает лучшими ходовыми характеристиками в своем сегменте и задним приводом (большая редкость в классе компактных автомобилей). Задний привод, к сожалению, также связан с гораздо меньшим пространством в интерьере, чем у конкурентов. Недостатком полноприводной версии можно считать недостаток.

Audi A3 8P (2003-2013) BMW 1 серии E87 (2004-2011)

суммирование

Volvo S40 / V50 - шведский представитель компактного класса, основанный на плите пола и многих других компонентах Ford Focus Mk2. Сильные стороны конструкции - это прежде всего надежность выше среднего и очень хорошая антикоррозийная защита. Вряд ли это удивительно - компания была известна такими функциями уже несколько десятилетий. Он предлагает надежные агрегаты, как дизельные, так и бензиновые. Это также обеспечивает высокий уровень подвески - в этом сегменте мало автомобилей можно считать комфортными.

Самый большой недостаток шведского автомобиля - проблемы в большинстве бензиновых двигателей с установкой газовой системы. Аварийные автоматические коробки - еще одна беда этой конструкции. Вы также должны привыкнуть к довольно узкому интерьеру, но трудно ожидать большого пространства посередине после автомобиля компактного класса. Также стоит помнить, что основные конкуренты (Audi A3 и BMW Series 1) предлагают лучшую производительность при меньшем расходе топлива.

Мы рекомендуем все версии двигателей без каких-либо исключений как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Однако, выбирая базовые сорта емкостью 1,6 литра, приходится считаться с довольно низкими показателями. Если Volvo S40 / V50 с таким мотором, то это в основном город. При планировании сборки установок для сжиженного нефтяного газа следует помнить, что только самые сильные 5-цилиндровые двигатели (2,4 л и версия T5) взаимодействуют с газом.

Цены на копии на вторичном рынке колеблются от нескольких тысяч Свыше 40 000 злотых злотых. Самая дешевая поездка была оценена в 13 000. злотых. К сожалению, их обычно ремонтируют при минимально возможных затратах - вместо подушек безопасности у них могут быть заглушки, а дефекты кузова дополняются чрезмерным количеством замазки. Особого внимания заслуживают произведения польских салонов: самые дешевые такие машины стоят около 20 тысяч. Зл (обычно это искусство до модернизации). Самые дорогие были оценены в 30–40 тысяч. злотых. Они самые молодые и не должны вызывать слишком много проблем при эксплуатации.

На что обратить внимание при покупке?
Какие моторы представляют интерес?
Можно ли безопасно установить установку LPG здесь?