Установки СНГ. Преимущества и недостатки

Сокращение LPG на английском языке означает Liquified Petroleum Gas, то есть сжиженный нефтяной газ Сокращение LPG на английском языке означает Liquified Petroleum Gas, то есть сжиженный нефтяной газ. Это смесь пропана и бутана, газов, которые выделяются в качестве побочных продуктов при переработке сырой нефти. Он огнеопасен, но не ядовит и обладает анестезирующими свойствами. Вы не должны вдыхать это. Он также не имеет запаха, а неприятный запах является результатом искусственного запаха, облегчающего обнаружение утечек. Сжиженный газ тяжелее воздуха и, как бензин, легче воды. Растворяет масла, жиры, натуральный каучук, но не вызывает коррозии стали.

Преимущества и недостатки LPG
LPG характеризуется высокой степенью чистоты, что означает его практически неограниченную долговечность. Он имеет большое октановое число (около 100), что делает его более устойчивым к детонации, чем бензин. По сравнению с другими видами топлива это значительно снижает выбросы выхлопных газов. Он практически полностью не содержит серы, а при сгорании почти не содержит сажи. Гораздо лучше смешивать с воздухом, чтобы создать легковоспламеняющуюся смесь. При сгорании в двигателе отсутствует конденсация жидкого топлива на стенках цилиндра. LPG не производит загрязняющих отложений моторное масло ,

Для воспламенения СНГ требуется больше энергии, газ воспламеняется медленнее, поэтому его сгорание длится дольше, а температура выхлопа выше, чем при подаче на бензин. Кроме того, в установках смесительного типа пламя может возвращаться в коллектор и газ там взрывается. Это может повредить коллектор, особенно тот, который сделан из пластика. Более высокая температура в камере сгорания по сравнению со сгоранием бензина может вызвать сгорание седел клапана. Сжиженный газ вызывает меньшее заполнение цилиндров, что в сочетании с необходимой задержкой момента зажигания приводит к снижению мощности по сравнению с мощностью, получаемой двигателем при подаче бензина. Потребление сжиженного нефтяного газа по крайней мере на 10-15 процентов выше по сравнению с потреблением бензина. В случае самых простых установок увеличение потребления достигает даже 30-40 процентов.

От миксера до инъекции

Установки для сжиженного нефтяного газа в связи с тем, что двигатель работает на газе, делятся на смесители и впрыскивающие устройства Установки для сжиженного нефтяного газа в связи с тем, что двигатель работает на газе, делятся на смесители и впрыскивающие устройства. Системы типа смесителя работают как карбюратор. Газообразное топливо в жидком виде под давлением проходит из резервуара в регулятор. Там он подвергается расширению, одновременно превращаясь в газ и направляется проволокой к соплам смесителя, расположенным во впускной трубе двигателя. Смесительные установки дополнительно подразделяются на установки 1 и 2 поколения. Оба работают по одному и тому же принципу. Разница в том, что системы второго поколения предназначены для автомобилей, выхлопные системы которых оснащены лямбда-зондом. Сигнал с этого датчика используется для изменения состава смеси. Кроме того, работа системы 2-го поколения не может мешать работе контроллера впрыска бензина в течение этого времени. Для этого применяется так называемые. эмуляторы. Это электронные компоненты, чьи сигналы управления двигателем читаются как сигналы, соответствующие подаче бензина, в то время как двигатель работает на газе. Эти сигналы, которые обманывают систему управления впрыском, не позволяют кодам ошибок источника питания СНГ появляться в памяти контроллера. Эмулятор впрыска состоит из соответствующим образом выбранных резисторов, соединенных последовательно с катушками инжектора, так что уменьшенный ток не может быть открыт и драйвер не регистрирует никаких повреждений инжекторов. Напротив, эмулятор лямбда-зонда генерирует сигнал, который имитирует его работу при переключении с бензина на газ.

Установки 1-го и 2-го поколения подают газ в двигатель при давлении, близком к атмосферному. Следующие поколения называются избыточным давлением, потому что давление впрыскиваемого ими топлива выше, чем преобладающее давление воздуха во впускном коллекторе. В системе третьего поколения инжекторы не управляются электроклапанами. В этой системе газоснабжения, как и в установке второго поколения, используются эмуляторы.

Установки 1-го, 2-го и 2-го поколений непрерывно подают газ в двигатель, в то время как системы четвертого поколения используют принцип работы для последовательного косвенного впрыска бензина. Это требует, чтобы доза сжиженного нефтяного газа регулировалась в соответствии с количеством, всасываемым пневматическим двигателем, и чтобы время впрыска этого топлива было синхронизировано со временем впрыска бензина. С этой целью сигнал, генерируемый контроллером двигателя для открытия бензиновых форсунок, используется для контроля дозы газа. Газ впрыскивается через форсунки с электромагнитными клапанами. Контроллер впрыска бензина постоянно контролирует двигатель до его полного потенциала. Установки LPG четвертого поколения называются системами последовательной закачки газа. Они предназначены для двигателей с многоточечным впрыском бензина с использованием сигналов от лямбда-датчиков (как до, так и после каталитического нейтрализатора) и контролируются бортовой диагностической системой (OBDI, II и EOBD).

В дополнение к системам впрыска, доставляющим LPG в двигатель в форме газа, уже известны решения для обеспечения этого топлива жидкой формой. Такие энергосистемы упоминаются как установки V поколения. Впрыскиваемый LPG в жидкой фазе лучше заполняет цилиндры. В результате получается больше энергии по сравнению с мощностью, когда СНГ используется в виде газа. Кроме того, установка менее сложна, так как вам не нужен редуктор для изменения состояния фокуса. Впрыск сжиженного нефтяного газа в жидкой фазе также снижает негативные последствия работы газа, например, седла клапана спуска.

Стоимость установки
Предложение отечественных дистрибьюторов установок LPG очень богато. За установку самого простого типа, предназначенного для карбюраторных двигателей со сборкой, необходимо заплатить около 1000-1200 злотых. Цены на самые популярные установки с последовательным впрыском газа (включая сборку) для четырехцилиндровых двигателей находятся в диапазоне от 2200 до 4000 злотых, хотя есть рекламные предложения на сумму около 1500 злотых. в то время как автомобильное оборудование в установке для впрыска сжиженного нефтяного газа в жидкой фазе в настоящее время расходы составляют не менее приблизительно 4500 злотых. Стоимость установки   Предложение отечественных дистрибьюторов установок LPG очень богато

Вождение на газе
Предположим, что для автомобиля, который в среднем сжигает неэтилированный бензин на сто километров 10 литров, мы установим систему впрыска сжиженного нефтяного газа, которая будет хорошо вписываться в блок двигателя, снизит потребление газа до 15 процентов. Тогда при средней цене бензина Pb95 5,17 зл / л стоимость проезда каждые сто километров составит 51,7 зл. На газ это составит 29,3 злотых, то есть мы сэкономим 22,4 злотых. Если затраты на монтаж и сборку, например, 2500 злотых, эта сумма будет выплачена после прохождения 11 200 км. В случае, если автомобиль будет сжигать на 30% больше газа, чем бензин, экономия на каждой сотне составит только 18,55 злотых, а стоимость покупки и установки будет уменьшена после проезда около 13 500 км. Фактически, было бы необходимо добавить дополнительные затраты к этим расчетам в результате эксплуатации газовой установки, такие как, например, более дорогие технические проверки на станциях техосмотра или более дорогие периодические проверки. Это продлило бы срок амортизации для покупки и сборки установок для сжиженного нефтяного газа, и в целом для тех, кто делает автомобиль, много километров езды на газе все еще очень выгодно.

Какие двигатели любят газ?
Специалисты из СНГ считают, что топливо можно успешно использовать в подавляющем большинстве двигателей. Особенно когда дело доходит до установок для впрыска сжиженного газа. В то же время они подчеркивают, что бесперебойная работа газовой установки зависит, прежде всего, от ее правильного выбора для данного двигателя. Однако речь идет не только о комплектующих компонентах, которые соответствующим образом выбраны с точки зрения различных параметров. Не менее важным является правильная установка установки и точная «настройка» ее работы в соответствии со спецификой данного двигателя. Какие в этом случае двигатели лучше всего работают с СНГ? Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Конечно, чем менее сложен двигатель, тем легче его адаптировать к сжиженному нефтяному газу.

На основании публикаций, которые до сих пор появлялись в различных СМИ, можно попытаться выбрать несколько двигателей, которые «газирование» служит исключительно хорошо. Это следующие агрегаты: 1.6 / 105 л.с. от Ford, 2.0 / 140 л.с. и 1.6 VTi / 120 л.с. (группа PSA), 2.0 / 150-156 л.с. (Honda), 1.2 и 1.4 T-Jet / 120 км (Fiat), 1.4 T / 120KM, 1.4 / 87KM, 1.8 / 140HP и 1.6 16V / 101KM (Opel), 1.4 / 75HP и 1.4 16V / 98HP (Renault), 1.6 16V / 98HP (Mitsubishi) и, вероятно, самый адаптированный газовый двигатель 1.6 / 102HP с VW концерн.

Здесь также стоит упомянуть установленные на заводе экземпляры СНГ, которые предлагались некоторыми крупными импортерами в течение хороших нескольких лет Здесь также стоит упомянуть установленные на заводе экземпляры СНГ, которые предлагались некоторыми крупными импортерами в течение хороших нескольких лет. Такие установки вызывают меньше проблем во время работы, потому что они заранее проходят испытания на конкретной модели, и исправления, обнаруженные в течение этого времени, исправляются. кроме того новые машины с предустановленной установкой сжиженного нефтяного газа они не теряют никаких гарантий, как это иногда бывает, если мы допустим такую ​​установку без согласия представителя производителя. Есть также такие акции, предлагающие установку сжиженного нефтяного газа на новый автомобиль за символическую плату.

Какие двигатели любят газ?
Какие в этом случае двигатели лучше всего работают с СНГ?