Pass-Thru - обновление драйвера через интернет

Если независимая мастерская вынуждена обновить программное обеспечение водителя, она может воспользоваться помощью ASO или сделать это самостоятельно. В последнем случае подключитесь к серверу производителя автомобиля.
Если независимая мастерская вынуждена обновить программное обеспечение водителя, она может воспользоваться помощью ASO или сделать это самостоятельно

В настоящее время каждый производитель автомобилей обязан предоставить гаражам независимую сервисную информацию. В случае электронной передачи информации, мастерская должна иметь соответствующий диагностический тестер и стабильный доступ в Интернет. Как правило, такие универсальные диагностические тестеры дополнительно маркируются названием Pass-Thru. Специалисты Texa Poland отвечают на часто задаваемые вопросы.
Когда следует использовать функцию Pass-Thru?
Функции Pass-Thru можно использовать всякий раз, когда необходимо обновить программное обеспечение водителя автомобиля в случае неисправности.
Если Pass-Thru не может быть использован, механик вынужден обратиться к ASO производителя за помощью. Однако, имея доступ к Pass-Thru, механик освобождается от этой необходимости. ВНИМАНИЕ: Для выполнения функций перепрограммирования, касающихся систем безопасности (например, управления иммобилайзером или устройством защиты от взлома), поставщик услуги Pass-Thru может потребовать конкретные документы из независимой мастерской, например: запись в бизнес-реестре, подтверждающая мастерскую, справка о несудимости.
Что означает Pass-Thru (J2534-22900)?
Стандарты Pass-Thru J2534 и ISO22900 определяют стандартные программные интерфейсы ECU (электронный блок управления) компонентов программного обеспечения (программное обеспечение - программное обеспечение), а также HW (аппаратное и аппаратное обеспечение), предусмотренные нормами Euro 5 для коммерческих транспортных средств и Euro VI для грузовых автомобилей.
Производители транспортных средств обязаны предоставлять информацию в области ремонта и обслуживания как в виде письменных документов, так и электронных данных, которые могут быть получены с помощью технологии OBD.
Почему стандартизация важна?
Стандарт требует от производителей диагностического оборудования соблюдения двух типов стандартов: SAE J2534 или ISO 22900. Если производитель транспортного средства подтверждает соответствие этим стандартам, также должны быть указаны детали стандарта, к которому он относится.
Стандарт предусматривает возможность предоставления единого универсального интерфейса для мастерской (VCI - Vehicle Communication Interface, например, TEXA из серии NAVIGATOR), который можно использовать для связи / перепрограммирования контроллеров различных марок автомобилей. Это открывает возможность покупки диагностического интерфейса независимых производителей оборудования для мастерских и избавляет от необходимости использовать только заводские тестеры от отдельных производителей автомобилей.
Продукты TEXY (мы имеем в виду отдельные интерфейсы линий NAVIGATOR, отмеченные Pass-Thru) полностью совместимы с J2534-1. Для устройств, совместимых с J2534-2, используемых для перепрограммирования CAN Single Wire, требуется дополнительный кабель. ISO22900-1 (электрическая совместимость) также соблюдается некоторыми продуктами TEXA.
Что вам нужно, чтобы воспользоваться услугой Pass-Thru?
• Компьютер или другое устройство визуализации, подключенное к Интернету: стандартный ПК, доступный на рынке, оснащенный USB, последовательным, LAN и Wi-Fi соединением. В принципе, каждый производитель автомобилей предъявляет минимальные требования к оборудованию и операционной системе. Поэтому, например, TEXA AXONE 4 в качестве блока визуализации может иметь ограничения по отношению к требованиям некоторых производителей.
• Интерфейс для автомобильной связи (VCI), который отвечает требованиям J2534 (1 или 2) или J22900 (1,2 или 3), таким как некоторые продукты TEXA из серии NAVIGATOR (в зависимости от технических характеристик). ПРИМЕЧАНИЕ. Интерфейс должен иметь отдельное одобрение от каждого производителя транспортного средства. Некоторые производители допускают использование неутвержденного интерфейса, но в этих случаях производитель не несет ответственности за операции, выполняемые с его помощью.
• Специальное программное обеспечение производителя может быть загружено с веб-сайта производителя или получено от производителя на CD / DVD.
Что получает механик?
перепрограммирование
• Стандарт предусматривает возможность перепрограммирования всех присутствующих в автомобиле водителей. Во многих автомобилях эта функция не рекомендуется, но даже необходима (например, в BMW она требует управления SW многих контроллеров и, при необходимости, обязывает пользователя обновить их). Перепрограммирование также возможно для автомобилей без разъема OBD (например, Toyota) в соответствии с поддерживаемым протоколом (J2534-1 или J2534-2).
• Производитель предоставляет свое собственное и соответствующее программное обеспечение со своими требованиями, что означает, что основной трудностью для механика является знание работы этого программного обеспечения. Пользователь должен сделать различные выборы (функции диагностики), перемещаться по программному обеспечению, что не всегда очевидно.

диагностика
Стандарт Euro 5 не обязывает предоставлять онлайн диагностику, даже если некоторые делают. Большинство производителей дают вам возможность использовать правильное программное обеспечение в двух режимах. Один ограничен перепрограммированием, тогда как другой позволяет выполнить полную диагностику, например,
• перепрограммирование и диагностика - General Motors, Mercedes-Benz, VAG Group (VW, Audi, Seat, Škoda), Toyota / Lexus, только перепрограммирование: Renault и Hyundai / Kia,
• только диагностика: Volvo.
ПРИМЕЧАНИЕ: каждый производитель транспортного средства периодически обновляет программное обеспечение и его функции, поэтому конкретная информация может со временем меняться. Рекомендуется проверить эту информацию на сайте производителя автомобиля.
Информация Как правило, механику доступна следующая информация (подлежит проверке в зависимости от производителя): идентификация автомобиля, инструкции по эксплуатации, информация и данные, типичные для диагностики компонента, электрические схемы, коды ошибок, калибровка программного обеспечения и процедуры для конкретного транспортного средства, информация о специальные ремонтные устройства, информация о перепрограммировании контроллеров J2534 или ISO22900.
Как пользоваться услугами Pass-Thru?
Доступ к ним контролируется производителями автомобилей. Они требуют аутентификации и в некоторых случаях получают специальные билеты для доступа к более высокому уровню безопасности (например, Opel, код DUNS).
Производитель предоставляет плату за использование этих услуг, рассчитанную различными способами, например, за час, день, неделю, месяц, год или сессию. Зачастую изготовителю транспортного средства требуется обучение для выполнения более сложных функций перепрограммирования. Мы посещаем сайт производителя автомобилей, чтобы прочитать различную информацию. Обычно доступно несколько вкладок по интересующему нас предмету. Например, BMW предлагает закладки для поиска DTC, схемы, технические бюллетени и многое другое. Точно так же это может быть для других брендов. Система оплаты, используемая группой VAG, является отдельной в плане доступа к информации.
и для диагностики.
Мастерская зарегистрирована на сайте производителя.
• Механик устанавливает программное обеспечение соответствующего производителя локально (на ПК). Как правило, можно загрузить программное обеспечение с сайта производителя, в других случаях необходимо заказать CD или DVD.
• Возможно, потребуется активировать производственное программное обеспечение, используя соответствующие коды, полученные от производителя.
• Семинар платит соответствующую сумму за доступ к запрашиваемой услуге (за день, месяц, сеанс и т. Д.). Стоимость этой услуги варьируется в зависимости от производителя и автомобиля и составляет от 10 евро в день до годовой подписки в размере 5 тысяч. евро.
Мастерская принимает на себя ответственность за возможные последствия операций, выполняемых на транспортном средстве. Производитель обычно соглашается взять на себя ответственность мастерской.
• Во время этих процессов программное обеспечение производителя подключается к центральному серверу через подключение к Интернету, что должно быть эффективным. Фактически сервер производителя:
- управляет или сообщает об аутентификации доступа,
- контролирует в режиме реального времени обновления, сделанные для локального программного обеспечения производителя,
- извлекает техническую информацию, касающуюся идентификации транспортного средства, узла сборки, схемы подключения и т. д., в соответствии с данными, предоставленными производителем,
- загружает любые новые карты для перепрограммирования.
На сайте TEXA Poland есть таблица соответствия продуктовой линейки TEXA NAVIGATOR программному обеспечению производителей автомобилей: http://www.texapoland.pl/
загрузка / файлы / Elenco_Pass-Thru-POL_V6.pdf.
Требуется стабильное интернет-соединение
Это этап, на котором следует проявлять особую осторожность, поскольку он работает непосредственно на транспортном средстве. Необходимо соблюдать максимальное внимание во время процедур, указанных производителем транспортного средства. Некоторые моменты особенно важны:
• постоянное питание в автомобиле (необходимо питание POWER ASSIST),
• электрическая система автомобиля должна быть исправной,
• стабильное подключение к интернету,
• точное выполнение письменных инструкций, предоставленных программным обеспечением производителя.

Материал подготовлен TEXA Польша

Когда следует использовать функцию Pass-Thru?
Что означает Pass-Thru (J2534-22900)?
Почему стандартизация важна?
Что вам нужно, чтобы воспользоваться услугой Pass-Thru?
Что получает механик?