Мазерати, новый год Гибли новый

После пяти лет успешной карьеры было необходимо обновить внешний вид. С момента своего мирового дебюта на Шанхайском автосалоне в 2013 году, Ghibli согрел сердца сотен энтузиастов Maserati. И теперь он сталкивается с 2019 года с несколькими новыми функциями, как внутри, так и снаружи.

Для представления нарядов GranLusso и GranSport дизайнеры из Турина выбрали для каждого свой стиль: «Мы хотели более четко различать роскошь и спортивность и придать автомобилю двойную душу», - объясняет Джованни Риботта, глава отдела внешнего дизайна. Изменения начинаются с переднего бампера, который оснащен решеткой "акульего рыла" с хромированными полосами и вставкой сверху. Вогнутая решетка, вдохновленная концептуальным автомобилем Alfieri, предлагает трехмерное прикосновение к передней части.

Нижняя полоса переднего бампера предназначена для обозначения характера каждой установки. Передний воздуховод открыт и более линейен на основании Ghibli (Essence) и на GranLusso, чтобы подчеркнуть элегантность и изысканность. На GranSport формы заметно спортивны, с центральным разветвителем, окруженным двумя диагональными крыльями, которые фактически поддерживают решетку.

Такая же музыка даже в заднем бампере, призванная придать автомобилю более стройный вид. У установки GranSport есть спортивный бампер, более открытый на сторонах, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Нижняя часть является менее линейной для размещения двойного вытяжного терминала.

И GranLusso, и GranSport устанавливают адаптивные матричные проекторы Full LED, разработанные в сотрудничестве с Magneti Marelli Automotive Lighting. По сравнению с биксеноном, светодиодная технология обеспечивает улучшенную видимость на 20%, более холодный свет на 32% и двойной срок службы лампы. Не только это. Они освещают дорогу на расстояние до 195 метров (на 55 метров больше, чем у биксенона) и оснащены фронтальной камерой, позволяющей модулировать дальний свет фар. Эта функция создает светящиеся «туннели», деактивируя отдельные светодиоды в зонах, которые «остаются в тени» вокруг автомобиля, позволяя постоянно удерживать высокие лучи, не опасаясь мешать транспортным средствам двигаться в противоположном направлении.

В линейке Ghibli MY19 можно выбирать из 11 различных цветов кузова. Два из них - это новый слой Rosso Potente, вдохновленный миром соревнований и созданный в честь традиций итальянских спортивных автомобилей, и Blu Nobile, освещенный перламутровым сиянием краски, которая светится на солнце. Для легкосплавных дисков доступно 10 цветов в 6 различных дизайнах и размерах от 18 "до 21". Новинка от 20 "Teseo выделяется, доступна как со светлой, так и с темной отделкой.

350 л.с. Ghibli и Diesel в стандартной комплектации оснащены шинами 235/50 R18 спереди и сзади, в то время как S и S Q4 оснащаются передними шинами R5 235/50 и шинами задней части R18 275/45 шире. Для MY19 также доступна новая версия Nerissimo, которая сочетает черные и темные элементы кузова с диапазоном восьми цветов кузова (пять из которых являются совершенно новыми) и 20 "или 21" легкосплавные диски с темной отделкой.

От интерьеров Ghibli, конечно, нельзя ждать немного. Кабина построена на интуитивно понятном и удобном интерфейсе для водителя. Приборная панель включает большой аналоговый тахометр и спидометр, а также 7-дюймовый TFT-дисплей. Приборная панель спроектирована на 8,4-дюймовом дисплее Maserati Touch Control Plus (MTC Plus), который использует обновленную графику и модернизацию системы кондиционирования на MY19.

В центральной консоли выделяется измененный рычаг переключения передач и новая компоновка кнопок для режимов движения, в дополнение к характерному двойному поворотному переключателю из высококачественного кованого алюминия, который позволяет интуитивно регулировать громкость звука и другие функции.

Хотя его линия может напоминать купе, Ghibli предоставляет пассажирам удобное пространство для головы и ног. Электрическая регулировка сидений - 6-позиционная на водительском сидении и 12-позиционная в стандартной комплектации на обоих передних сиденьях в версиях GranLusso и GranSport. Задние сиденья можно сложить в пропорции 60/40 и оснастить насадками Isofix для безопасного крепления детских сидений. Объем загрузки багажника составляет 500 литров.

Аудиосистема Harman Kardon мощностью 280 Вт с восемью динамиками является стандартной комплектацией Ghibli и GranSport. На GranLusso S и S Q4 предусмотрена система Harman Kardon Premium с 10 динамиками и усилителем мощностью 900 Вт.

Но мы не можем сказать Maserati, не говоря о двигателях. Сердцем спортивных седанов Ghibli является 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 Twin Turbo, оснащенный новейшими спецификациями системы прямого впрыска GDI, и мощный турбодизель V6 такого же рабочего объема.

Бензиновый двигатель V6 объемом 2,979 куб. См с выходной мощностью 350 л.с. и 430 л.с. разработан Maserati Powertrain в сотрудничестве с Ferrari и построен на заводе Ferrari в Маранелло. Он мощный и экологичный благодаря технологии прямого впрыска GDI (прямой впрыск бензина), двум параллельным турбонагнетателям с низкой инерцией, четырем фазообразователям фазы распределительного вала и функции Start & Stop. Бензиновые двигатели Maserati модели Ghibli MY19 имеют допуск Euro 6c.

Еще одним важным моментом является система прямого впрыска топлива на 200 бар. Высокое давление облегчает распыление топлива, улучшая воздушно-топливную смесь и оптимизируя сгорание на более высоких скоростях.

V6 Twin Turbo имеет два промежуточных охладителя (по одному для каждого турбонагнетателя), установленных снизу с обеих сторон основного радиатора для обеспечения постоянной подачи свежего и чистого воздуха. Maserati Powertrain также использует периферийные устройства по требованию с масляным насосом с переменным расходом, который работает под электрическим контролем для повышения потребления и производительности.

У Ghibli есть три режима вождения: Нормальный, Спортивный и ЛЕД (Повышенный контроль и эффективность). Последний, направленный на снижение потребления, выбросов и шума, обеспечивает более плавную езду, деактивирует функцию перегрева турбокомпрессора и поддерживает закрытые выпускные заслонки спортивного режима до 5000 об / мин. Он также регулирует переключение, чтобы сделать их более мягкими, уменьшая крутящий момент в точке зацепления каждой передачи.

В знак лучших традиций Maserati, звук и производительность выхлопной системы контролируются пневматическими клапанами на выхлопе каждого блока цилиндров, чтобы поддерживать классический и богатый тембр двигателей марки. В нормальном режиме перепускные клапаны закрываются до 3000 об / мин, чтобы обеспечить комфортный и сдержанный звук двигателя, исходящий из четырех спортивных выхлопных труб.

В активном спортивном режиме, который подчеркивает динамические параметры автомобиля, клапаны открываются, и поток газа направляется принудительно и очень быстро в клеммы выхлопной трубы, обеспечивая тем самым максимальную производительность и безошибочный захватывающий звук двигателя. Maserati.

Две лучшие модели Ghibli S и S Q4 развивают мощность 430 л.с. с максимальным крутящим моментом 580 Нм. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6500 об / мин, но максимальный крутящий момент уже доступен в диапазоне от 2250 до 4000 об / мин. Благодаря этой мощности спортивный седан Maserati развивает максимальную скорость 286 км / ч, разгон 0–100 км / ч составляет 4,9 секунды на S и всего 4,7 секунды на S Q4 с интеллектуальным полным приводом. Q4.

С другой стороны, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 350 л.с. при 5000 об / мин и 500 Нм от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле по данным WLTP составляет всего 11,0 л на 100 км, а выбросы CO2 равны 255 г / км. 350-сильный Ghibli развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 267 км / ч.

3,0-литровый турбодизель V6 с непосредственным впрыском Common Rail был эксклюзивно разработан Maserati в сотрудничестве с VM Motori. Этот двигатель, сертифицированный по стандарту Euro 6c, оснащен технологией AdBlue и автоматической системой Start & Stop для снижения выбросов CO2 и общего потребления. Система Active Sound придает эмоциональную герметичность звукам выхлопа двигателя V6.

Этот двигатель развивает замечательную мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 2000 до 2600 оборотов в минуту. Ускорение 0-100 км / ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Двигатель оснащен технологией AdBlue и системой прямого впрыска Common Rail высокого давления (до 2000 бар).

Но это еще не все. Все версии оснащены одинаковой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, также присутствующей на Quattroporte и Levante. Для MY19 рычаг переключения передач был переработан с интуитивно понятной схемой переключения, которая гарантирует более короткий ход и улучшенную функциональность. Коробка передач может работать как в автоматическом режиме (RND), так и в ручном режиме, просто перемещая рычаг справа налево; На рычаге был вставлен новый ключ «P», который переводит трансмиссию в режим парковки.

Автомобиль также распознает многочисленные условия, такие как поездки на подъем или спуск, внезапное торможение или сложные повороты, и, следовательно, выбирает наилучшее передаточное число и тип. В ручном нормальном режиме система автоматически увеличивается при приближении максимальной скорости двигателя, в то время как в ручном спортивном режиме переключение передач происходит быстрее и ярче, и можно увеличить частоту вращения двигателя до предела без вмешательства системы.

Много бога не могло сравниться с утилитарными ценами. Минимум, который можно потратить, составляет 71 047 евро для Essence, то есть «базовой версии» (так сказать). Но те, кто желает подружиться с близкими и умереть от зависти, могут только сказать: за супер моторизованные и оборудованные GranLussos и GranSports можно получить даже более 100 тысяч евро.

Ежедневный анализ можно найти в Rep: редакционные статьи, анализы, интервью и отчеты .
Подборка лучших статей Repubblica для чтения и прослушивания.

Знать больше - твой выбор Знать больше - твой выбор

Поддержите журналистику! Подпишись на республику