Ford Fiesta RS - это «желаемое за действительное», говорит босс Ford Performance

Директор Ford Performance в Европе налили холодную воду слухи о том, что его подразделение готовит еще более горячий вариант Fiesta, заявив, что сообщения о том, что Fiesta RS «находится в пути», неверно истолковали его реакцию на вопросы по этому вопросу.

Ford Performance

«Каждый волен писать, что им нравится и как они интерпретируют мою улыбку, но это все слухи», - сказал Уилс, руководитель Ford Performance Лео Рокс. «Я не могу и не буду говорить о будущих продуктах».

«Я думаю, что это может быть желаемое мышление - или желаемое слушание - но если я скажу« я не могу об этом говорить », некоторые люди могут интерпретировать это как да», - сказал Рокс, полагая, что упоминание «будущего продукта» иногда ошибочно принимают за молчаливое признание слухов о существовании транспортного средства, когда этого не должно быть.

Уилс понимает, что идея создания еще одного Fiesta RS на рынке практически не связана с инерцией. Форд поставил значок RS на задней части Fiesta еще в 1990 году с Fiesta RS Turbo, чтобы создать более быструю и более классную версию Fiesta XR2, но с 1994 года он не пересматривал двухуровневую стратегию горячего люка Fiesta. Почему? Расходы на разработку компактной трансмиссии AWD и двигателя с более высокой производительностью наверняка сократят размер прибыли, а также существует проблема обеспечения достаточного разделения между производительными версиями Fiesta и Focus ST следующего поколения.

Расходы на разработку компактной трансмиссии AWD и двигателя с более высокой производительностью наверняка сократят размер прибыли, а также существует проблема обеспечения достаточного разделения между производительными версиями Fiesta и Focus ST следующего поколения

Более того, после вождения новая Fiesta ST в гневе Можно утверждать, что новый ST выполняет то, что многие игроки ожидают от Fiesta RS. Набор номера может просто быть ненужным.

Таким образом, кажется, что Fiesta ST нового поколения мощностью 147 кВт / 290 нм, который прибудет сюда примерно в марте 2019 года, будет единственной моделью hi-po в семье Fiesta для обозримого. Но хотя мечты о четырехцилиндровом турбо, полноприводной Fiesta могут быть разбиты, все еще есть надежда для тех, кто жаждет еще более мускулистого компакта Ford.

С roeks предсказывая, что 147 кВт на литр может стать новой нормой для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками есть потенциал для того, чтобы фитиль 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Fiesta ST 2019 года с турбонаддувом мог быть еще более завит. Только не ожидайте, что это получит значок RS.

Почему?