Мы водили новый Mercedes B-Class на Майорке: третье поколение, класс больше

В сентябре Mercedes-Benz представила третье поколение своего B-класса на автосалоне в Париже, а на этой неделе на прекрасной Майорке стартовала международная презентация этой модели, которая начнется 3 декабря. В этот раз журналист портала Klix.ba также был гостем немецкого гиганта и имел возможность лучше узнать новый B-класс.

В сентябре Mercedes-Benz представила третье поколение своего B-класса на автосалоне в Париже, а на этой неделе на прекрасной Майорке стартовала международная презентация этой модели, которая начнется 3 декабря. В этот раз журналист портала Klix.ba также был гостем немецкого гиганта и имел возможность лучше узнать новый B-класс.

С Mercedes можно согласиться с тем, что B-класс действительно излучает дух спортивного туриста, что он более динамичный, более динамичный, более просторный и более удобный, чем предыдущий, и что можно с полным основанием сказать, что он обладает множеством функций, которые ранее были связаны исключительно с автомобили из класса люкс.

Целью дизайнера Mercedes, помимо прочего, было то, чтобы новое поколение B-класса визуально выделялось, и эта идея была достигнута благодаря колесной базе в 2729 мм с короткими свесами, слегка опускающейся крыше и большим колесам, имеющимся в размерах от 16 до 19 дюймов, более выраженным и нижняя передняя часть автомобиля, капот двигателя, который пересекает колонну А и лобовое стекло, а также мощные бедра, которые подчеркивают спортивный вид этой модели.
С Mercedes можно согласиться с тем, что B-класс действительно излучает дух спортивного туриста, что он более динамичный, более динамичный, более просторный и более удобный, чем предыдущий, и что можно с полным основанием сказать, что он обладает множеством функций, которые ранее были связаны исключительно с автомобили из класса люкс
Спортивный вид сопровождается шасси с низкими фарами, доступным с лампами H7, и светодиодными дневными ходовыми огнями для базовой модели, в то время как в лучшем оборудовании клиенты получают дневной свет в виде двойной горелки. Конечно, также возможно получить многолучевые светодиоды с акцентом спортивного вида, которые автоматически адаптируются к условиям движения. Это всего лишь один из вариантов, которые были перенесены из класса роскошных автомобилей, которые мы имели возможность увидеть на наших тестовых образцах.
Взгляд на заднюю часть автомобиля дает представление о ширине автомобиля, подчеркнутой двумя задними фонарями с отражателями, встроенными в задний бампер, а спортивный дух отражается в черной нижней части бампера с видом диффузора и хромированной отделкой. Для немного лучшей аэродинамики, но также и спортивного взгляда, спойлер крыши и глянцевые черные воздушные маршрутизаторы на сторонах ветрового стекла приписывают. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,24, а шум также уменьшается благодаря воздушному потоку, что делает пребывание в салоне автомобиля более приятным. Мы испытали это, путешествуя по дорогам Майорки, как пригородным, городским и междугородным, так и тем, которые привели к самым высоким вершинам острова, которые не близки к идеальному состоянию.

Инженеры Mercedes много работали снаружи и даже больше в интерьере, что лучше, чем когда-либо. Цельная приборная панель медленно скользит по направлению к пассажирам передних сидений, лицом к водителю и переднему пассажиру. Перед водителем находится бесплатный экран в трех версиях, два 7-дюймовых экрана, один 7-дюймовый и еще один 10,25-дюймовый экран, а также широкий экран, который фактически состоит из двух 10,25-дюймовых экранов. Опция также является дисплеем с опережением. Приборная панель также украшает известные вентиляционные отверстия с появлением турбины. Центральная консоль спроектирована в соответствии с моделью E-Class, она основана на черной панели, а внешнее освещение доступно в 64 возможных цветах с возможностью индивидуальных настроек.
Что делает B-класс особенно интересным, так это сиденья, которые обеспечивают более удобное положение благодаря большому выбору настроек, которые можно использовать для поиска оптимального положения, но при этом получают больший запас по высоте. Благодаря увеличению ширины транспортного средства на 33 мм до 1,456 мм, с боков пассажира появляется больше места. Вам того же. мы заметили, что пространство также было получено за счет утончения панели у двери, что было довольно хорошим результатом. B-класс предлагает опцию кондиционирования сиденья и функцию массажа, а также новую функцию под названием «Энергетическая кинетика сиденья» для спины. Эта функция через равные промежутки времени вносит небольшие изменения в угол наклона сиденья и спинки, и она доступна с полностью электрически регулируемыми сиденьями, которые имеют функцию памяти. На этих сиденьях вы не будете чувствовать усталости, если будете двигаться без перерыва и брать более серьезный пробег.

Комфорт нового B-класса также почувствуют пассажиры на задних сиденьях. Спинка делится на пропорции 40:20:40, и в некоторых версиях можно будет сдвинуть задние сиденья на 14 см от середины следующего года и установить спинку под большим углом, чтобы в багажном отделении было больше места для багажа от 455 до 705 литров. С развалом задних сидений объем увеличивается до 1,540 литров, и в середине 2019 года будет предложена возможность складывания спинки сиденья пассажира для загрузки более длинного багажа. Опцией также является багажное отделение Easy-Pack с автоматическим открыванием и закрыванием по нажатию кнопки, а также путем перемещения ножки благодаря опции «Hands-Free Acces».
Как и в случае с A-классом, B-класс также «загружен» технологией и оснащен мультимедийной системой MBUX, знаменующей новую эру. Система делает искусственный интеллект, который позволяет многочисленные корректировки и корректировки для пользователя. В зависимости от комплектации, имеется также широкоэкранная кабина, навигационный экран с высоким разрешением и технологией AR, который поддерживает голосовые команды и активируется машиной «Hey Mercedes». Основной частью системы MBUX является сенсорный экран, которым можно управлять с помощью органов управления на руле и с помощью сенсорной панели. От Mercedes me connect service Мерседес извлекает функцию Car-to-X для связи и отслеживания транспортных средств для отслеживания транспортных средств, поиска припаркованных транспортных средств, а также уведомления в случае удара или столкновения автомобиля. Информационная служба в режиме реального времени предоставляет информацию об автомобилях Mercedes, которые покинули парковку или находятся рядом с бесплатной парковкой. Приложение Mercedes me Car Sharing предназначено для тех, кто хочет приватного обмена автомобилями между членами семьи и друзьями. Есть и другие полезные услуги, среди которых отображение информации, например, цены на топливо.

Новый B-класс взял на себя системы безопасности S-класса и теперь имеет возможность полуавтономного вождения благодаря камерам и радару, обнаруживающим движение на расстоянии до 500 метров перед транспортным средством, а также использует папки и навигационные данные для функционирования вспомогательных систем, в которых работают активные Расстояние Assist DISTRONIC (часть пакета помощи при вождении, который обеспечивает поддержку водителя путем прогнозирования скорости движения, например, для оборотов, пересечений и круговых токов). Active Assist Stop Assist (система останавливает транспортное средство, если нет активного ответа водителя во время движения), Active Assist Change Lane и Active Brake Assist (система предотвращения столкновений или, по крайней мере, минимизация серьезность столкновения), Active Lane Keeping и другие системы. Для дополнительной безопасности можно приобрести ремни безопасности с натяжителями. Опциональный активный круиз-контроль сможет регулировать движение автомобиля на основе дорожных знаков, линий движения, других транспортных средств в движении и тому подобного.

Дело в том, что B-класс значительно удобнее и универсальнее, чем у предыдущего поколения. Он получил новую систему подвески, что привело к превосходному поведению на дороге и завидному комфорту для пассажиров. Базовая модель имеет заднюю торсионную ось, в то время как более мощные варианты и дополнительные опции приводят систему подвески к четырем зажимам, которые в основном сделаны из алюминия, что приводит к снижению вибрации и шума.
Двигатель предлагает пять опций, среди которых новый двигатель - дизель B 220 d в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT. Этот двигатель соответствует более строгим стандартам выбросов, которые вступят в силу в 2020 году, и все это стало возможным благодаря дополнительному катализатору SCR.

Поэтому с момента появления на рынке клиенты B-класса смогут выбирать следующие варианты:
- B 180 (100 кВт / 136 л.с., 200 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход 5,6–5,4 л / 100 км, комбинированный выброс CO2 128–124 г / км)
- B 200 (120 кВт / 163 л.с., 250 Нм) с трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением (комбинированный расход 5,6–5,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 129–124 г / км)
- B 180 d (85 кВт / 116 л.с., 260 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход 4,4 - 4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 115 - 109 г / км)
- B 200 d (110 кВт / 150 л.с., 320 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (комбинированный расход 5,4 - 4,2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 119 - 112 г / км)
- B 220 d (140 кВт / 190 л.с., 400 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (комбинированный расход 4,5 - 4,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 119 - 116 г / км).
Что касается опыта вождения, каждая новая модель, как ожидается, будет лучше, чем предыдущая, а в случае третьего поколения B-класса можно сказать, что они превышены. Речь идет об автомобиле, который определенно удовлетворит потребности небольшой семьи, когда речь идет о пространстве, комфорте, удобстве и технологиях, и в то же время не будет стыдно за молодого водителя, который хочет привлекательный и довольно спортивный автомобиль, как по внешнему виду, так и по производительности. , Дизайн, комфорт, качество, управляемость и другие характеристики вождения автомобилей Mercedes бесполезны, потому что, если до тест-драйва были скептики, их было бы сложно потом, особенно если они пытались попробовать модели с более мощными двигателями. Удержание дороги, управляемость, реакция двигателя на педаль акселератора и реакция автоматической коробки передач - безусловно, высокий рейтинг. Кроме того, интерьер довольно хорошо изолирован и удобен для проживания. Проще говоря, B-класс - это модель с двумя гранями, одна из которых делает ее автомобилем для повседневной жизни и перевозки семьи и багажа, а другая - довольно спортивная, которая развлечет любого, кто решит сильнее нажимать на педаль газа. Конечно, сегодня следует подчеркнуть, что нелегко провести различие между A и B-классом по сравнению с моделями Mercedes из верхней части предложения, прежде всего, когда речь идет о первых впечатлениях, которые вы получаете после того, как садитесь в машину, а затем начинаете использовать все Что дает вам сделать первые километры. Роскошь определенно больше не далеко.

Mercedes-Benz продал 1,5 миллиона экземпляров первого и второго поколения, и, учитывая то, что мы имели возможность увидеть и испытать во время приключений на Майорке, несомненно, что новая модель немецкого гиганта оправдает большие ожидания и продемонстрирует отличные результаты продаж.