Длинная педаль тормоза

Что делать, если клиент жалуется на т.н. длинная, падающая педаль тормоза? Что делать, если клиент жалуется на т

Покупатель объявляет поступающую педаль тормоза при работающем на холостом ходу двигателе с включенным светом. Вы проверяете - это правда, но тормозная система он работает отлично: он герметичен и в системе нет воздуха. В этой ситуации нельзя говорить о неисправности тормозной системы.

Как это объяснить? Для пути педали тормоза, его нормальной работы и функциональной тормозной системы следует следующая формула (см. Рис.): Общая педаль тормоза = 3/3 дороги = Точка A до C. Нажатие = 1/3 дороги = Точка A до B. Точка. Давление = Точка B Запас педали тормоза = 2/3 дороги = Точка B до C.

Однако все это не работает в случае, описанном выше. Педаль тормоза идет намного глубже. Хорошо, вакуумные сервоприводы используют перепады давления между вакуумом (вакуум) и атмосферным давлением воздуха. Эти перепады давления увеличивают давление в ноге.

В автомобилях с новым бензиновым двигателем вакуум создает всасывание двигателя, а в дизеле эту функцию выполняет вакуумный насос. В бензиновых двигателях создаваемый вакуум составляет 0,8 бар; в дизеле около 0,98 бар, а время создания давления намного дольше, чем в бензиновых автомобилях.

Таким образом, в результате нескольких торможений, когда двигатель работает на низких оборотах, количество вакуума в сервоприводе уменьшается, что приводит к уменьшению помощи в тормозной системе. Педаль тормоза тяжелее. Если водитель удерживает ногу на педали тормоза, то при работающем двигателе величина пониженного давления будет медленно увеличиваться и, следовательно, увеличение мощности будет увеличиваться.

Точка давления B (Рис.) Падает с постоянной силой давления в ноге, пока не будет достигнуто максимальное количество вакуума. Важно знать, что вакуумный насос в дизельных двигателях создает давление медленнее, чем в бензиновых двигателях. Но в дизелях педаль тормоза замедляется медленнее, чем в автомобилях с бензиновым двигателем.

И это то, что многие водители ощущают как сбой в тормозной системе, потому что педаль тормоза медленно отваливается. Высокий вакуум в дизельном двигателе приводит к усилению поддержки тормозной системы. Такая нагрузка вызывает более сильное расширение и растяжение во всех элементах тормозной системы.

Растяжение видно даже на тормозных магистралях: в результате педаль тормоза падает еще глубже. Несмотря на это, между педалью и листом автомобиля достаточно места. Обычно для полного торможения требуется около 80 бар.

Однако, в зависимости от давления на педаль тормоза и в зависимости от тормозной системы, давление в суппорте может превышать 200 бар, и мы не можем его почувствовать.

Это происходит потому, что каждый раз, когда вы отпускаете и запускаете педаль тормоза, вы можете ощущать ту же самую тормозную дорожку, что и при обычном торможении. Вы должны знать, что такой тормоз в автомобилях с дизельным двигателем - это нормально, это результат действий физики и недостатка нет.

В результате нескольких торможений, когда двигатель работает на низких оборотах, количество вакуума в сервоприводе уменьшается, что приводит к уменьшению помощи в тормозной системе.

Совет ATE:

Вы можете проверить окружение сервопривода и сам сервопривод. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы уменьшить отрицательное давление в сервоприводе. 2. Затем удерживайте педаль, как в случае полного торможения - нажмите. Педаль уже должна быть жесткой, а педаль тормоза должна составлять только 1/3 от общего расстояния (рис.).

Давление в цилиндре теперь составляет от 80 до 100 бар.3. Держите педаль тормоза нажатой и запустите двигатель. Если серво и вакуумный насос работают правильно, педаль тормоза должна быть заметно под ногой - потому что помощь начинается. Педаль тормоза достигает точки между B и C (рис.). Давление в цилиндре составляет от 140 до 200 бар.

И еще один совет. Если вы подключите манометр ATE к передней клемме, вы можете доказать, как давление в тормозной системе увеличивается с постоянным давлением на педаль тормоза.

Длинная, падающая педаль тормоза?
Как это объяснить?