Какое автокресло купить для ребенка?

Некоторое время назад Miecio начал вырастать из первого автомобильного кресла. Мы получили автокресло в комплекте с коляской. При покупке мы проверяли только наличие высоких оценок в тесте ADAC и больше не пробивали. Сиденье было установлено сзади, а не на переднем сидении - по-своему, и Миесио он ехал задом наперед в течение года.

Когда ребенок вырос из первого места, я начал искать следующее. Я хотел купить тот, который будет длиться дольше. Я узнал себя в брендах и начал искать автокресло. Мне стыдно признаться, но я руководствовался только своей внешностью и репутацией продюсера.

К счастью, до того как я купил автокресло я наткнулся блог восемь звезд , который ориентирован в первую очередь на автокресла ... установлен сзади (так называемый RWF). Прежде всего, я не знал, что они так для детей старшего возраста. Цена обескуражила. Нормальное, хорошее детское кресло, установленное спереди, стоит от 500 злотых. Эти установленные сзади стоят от 1000 злотых, и их дизайн оставляет желать лучшего.

Однако я начал искать информацию, даже читать: я даже позвонил в блог Андрея Андре «Восемь звезд», чтобы поболтать с ним. Этот разговор полностью изменил мой взгляд на детские кресла. Первое, что заставило меня задуматься, это то, что все продавцы сидений, которые даже немного облизали предмет, водят своих детей только на задних сиденьях. Я проверил это в магазине Tosia.pl. Это верно! Продавец, которого я спросил о сиденье, которое он выбрал для своих детей, ответил, что оно было установлено только сзади, для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Это заставляет задуматься, потому что это не самый дешевый продукт.

Так в чем же дело с этими местами? Как смонтировать это, чтобы сделать это правильно? А вот физика здесь и конструкция нашего ребенка. Но с самого начала. Целых 66% несчастных случаев - лобовые столкновения. И, как мы знаем, при таком столкновении или даже резком торможении все, что находится в машине, летит вперед. Вот как работает физика. Хорошо, теперь представьте себе маленького ребенка, который в настоящее время перевозится в машине и имеет определенные пропорции тела: большая голова и маленькое тело. В случае сидения спереди, в момент лобового столкновения, голова из-за того, что она самая тяжелая, ускоряет наиболее часто разрывы шейных позвонков ребенка. В автокресле, обращенном вперед, при лобовом ударе со скоростью 50 км / ч давление на шею ребенка может достигать 200 кг! Кто-то скажет мне, что мы тоже идем вперед. Да, но у нас совершенно разные пропорции тела. Наша голова намного меньше, если сравнивать наши пропорции и пропорции ребенка. Мышцы шеи и шеи, сохраняющие стабильность головы, развиваются только около 2,5 лет, и до этого времени ребенок должен обязательно ездить на детском сиденье, установленном сзади. Силы, действующие на шею ребенка во время лобового столкновения на сиденье, обращенном вперед, в пять раз выше, чем при использовании сиденья RWF. Поэтому, если вы будете носить ребенка лицом назад, это повысит его безопасность в автомобиле.

А вот и сравнение обоих типов сидений. Посмотрите, что происходит с ребенком:

Я имел обыкновение говорить об этом предмете в группе моей матери. Я читал комментарии типа «мы никогда не видели ДТП» или «мой ребенок не любит ехать задом наперед, потому что он не может видеть много». Люди! В случае аварии ситуация ноль - один. Либо ты выживаешь, либо нет. Я знал людей, которые не были несчастными всю свою жизнь ... до первой аварии. После него у них больше не было жизни для этого ... Не делайте этого сами, особенно своих детей, и думайте о том, как перевозить своего ребенка в машине.

И, наконец, еще одна вещь. Каждый, кто выбирает автокресло, руководствуется тестом ADAC. Существует еще один строгий шведский тест Plus, который не прошел ни одно сиденье, обращенное вперед. В чем разница между этими тестами: Test Plus не имеет шкалы. Это тест, чтобы проверить, выживет ли ребенок во время симулированной аварии или нет. Тест ADAC - это проверка того, является ли автомобильное кресло безопасным, то есть оно не развалится во время аварии и не нанесет ли вред ребенку. Вот почему очень часто кресла с рейтингом ADAC 5 не проходят тестирование Plus. В Скандинавии нет никаких юридических обязательств (это миф), но существует культура перевозки детей назад как можно дольше, то есть для достижения веса около 25 кг. В Германии процент травм, полученных детьми в возрасте до одного года, почти такой же, как у детей в Скандинавии (потому что тогда все перевозят детей в обратном направлении). С другой стороны, дети в Германии в возрасте от 1 до 4 лет обычно перевозятся лицом к лицу и получают в 5 (так!) Раз больше урона, чем дети в Скандинавии, в том же возрасте и с таким же количеством несчастных случаев. Случай? Я не думаю ...

Неверно и то, что установленные сзади автомобильные кресла некрасивы, неудобны и занимают много места. У нас есть сиденье Siron наш любимый бренд Cybex , Это автокресло от 0 до 18 кг (примерно 4 года). Это красиво, удобно, в него легко поместить ребенка. Миесио полностью его любил. Как и положено продукту Cybex, у него есть несколько дополнительных вкусностей, которые сделали меня нежной. Например, кресло вращается вокруг своей оси, что позволяет легко вытащить ребенка из автокресла или кормить его в неподвижном состоянии. По бокам вшиты магниты, благодаря которым при застегивании и отстегивании ребенка ремни не застревают. Он также может быть удобно расположен, когда ребенок засыпает. Отлично!

Я надеюсь, что убедил вас вернуться в автокресла. Это о высшем благе: для жизни вашего ребенка!

ВНИМАНИЕ: представленные фотографии являются лишь иллюстрацией текста. При покупке сиденья проконсультируйтесь с опытным продавцом и прочитайте инструкцию по правильной установке сиденья и закреплению в нем ребенка.

При покупке сиденья проконсультируйтесь с опытным продавцом и прочитайте инструкцию по правильной установке сиденья и закреплению в нем ребенка


Так в чем же дело с этими местами?
Как смонтировать это, чтобы сделать это правильно?
Случай?