Расходомеры Delphi на вторичном рынке
Delphi
По мнению экспертов Delphi, массовый расходомер больше не подходит для регенерации после длительного использования
С 1970 года Delphi производит расходомеры воздуха для производителей автомобилей. Идентичные продукты поставляются этой компанией на мировой рынок запасных частей.
В настоящее время годовой объем производства расходомеров Delphi составляет более 50 миллионов штук, что соответствует примерно 500 моделям автомобилей. Эти компоненты, как запчасти, отвечают потребностям более 25 миллионов автомобилей в Европе. В их конструкции использовано более 30 патентов Delphi, полученных в области обнаружения воздушных потоков и обработки сигналов, в том числе зарезервированная конструкция системы температурной компенсации с использованием лучших в мире технологий T-comp.
Важность расходомера воздуха
Это устройство, согласно своему названию, непрерывно измеряет количество воздуха, поступающего из атмосферы через фильтр во впускной коллектор двигателя, и передает текущие результаты этого измерения на центральный контроллер ЭБУ. Среди различных типов расходомеров воздуха в настоящее время широко используются конструкции с датчиком MAF, то есть измерение массы воздуха на основе интенсивности охлаждения проволоки сопротивления, которую он обдувает.
Полный расходомер Delphi, поставляемый как при поставках оригинального оборудования, так и на вторичном рынке
Выходной сигнал от датчика расходомера используется для точного определения дозы впрыскиваемого топлива, создавая условия для его стехиометрического, то есть полного сгорания. Это позволяет снизить выбросы выхлопных газов и расход топлива до минимума, не влияя на производительность двигателя.
Это происходит, однако, только когда расходомер полностью функционален. Его электрический датчик чаще всего повреждается из-за загрязнений пылью или другими мелкими частицами, что вскоре означает необходимость его замены.
Типичные признаки неисправности расходомера: падение мощности двигателя и его неравномерная работа, особенно на холостом ходу или даже при полной остановке. Часто расход топлива увеличивается. Другие возможные причины сбоя:
- нет контакта на электрических разъемах;
- поврежденные измерительные элементы;
- механические повреждения (из-за вибрации, дорожных столкновений и т. д.);
- смещение измерительного элемента в корпусе.
поиск неисправностей
Если вышеупомянутые признаки инвалидности возникают, тест датчика MAF должен быть выполнен через память контроллера ECU. Зарегистрированная в нем ошибка может быть считана с помощью диагностического устройства. Для детальной идентификации выявленного дефекта проверьте:
- разъем датчика, то есть правильность его крепления и контакта между контактами;
- корпус счетчика на механические повреждения;
- состояние измерительных элементов;
- напряжение питания при включенном зажигании в соответствии со схемой подключения данной установки (правильное напряжение 7,5-14 В;
- выходное напряжение или частота импульсов при работе двигателя в соответствии с электрической схемой данной установки (правильные значения: 0-5 В, 0-12.000 Гц;
- провода между демонтированным разъемом контроллера и разъемом датчика в соответствии со схемой подключения данной установки (правильное значение: прибл. 0 Ом).
Преимущества предложения Delphi
Запатентованная конструкция системы температурной компенсации обеспечивает отличную работу датчика и точность работы в широком диапазоне температур окружающей среды. Реакция на изменение условий работы двигателя очень быстрая, так как обычно она занимает менее 15 миллисекунд в диапазоне до 90% количественных изменений параметров воздушного потока.
На вторичном рынке доступны не только полные расходомеры, но и сами их датчики MAF.
Каждый датчик испытан с помощью самого современного критического расходомера, который регистрирует более 6000 точек измерения для оптимальной и точной калибровки.
Тесты, которые проверяют соответствие спецификациям OE, контролируются, среди прочего:
- стабильность сигнала (возникновение помех);
- компенсация температуры протекающего воздуха в диапазоне от -30 ° С до 70 ° С;
- электромагнитная совместимость
Инновационный двойной нагревательный элемент обеспечивает эффективную работу, снижает расход топлива и снижает выбросы.
Расходомеры, поставляемые на вторичный рынок, изготавливаются только из новых элементов. Никогда не используйте восстановленные элементы, потому что их очистка не дает полностью удовлетворительных результатов, что приводит к неправильному считыванию сигналов, отправляемых в ЭБУ.
Правильная работа расходомера также зависит от состояния его электрического разъема
Предложение включает в себя два варианта покупки: полный расходомер с датчиком или сам датчик. Продажа сопровождается расширенной диагностикой, позволяющей считывать реальные данные с расходомера и, при необходимости, повторно адаптировать его.
Дополнительный пакет технических данных VTI включает электрические схемы, диагностические инструкции и расположение компонентов. Кроме того, покупатели имеют доступ к обучению, технической поддержке и онлайн-информации.
Петр Подразка
Категорийный менеджер - Termika, Delphi Product & Services в Европе