Ручной или автоматический? - Несколько фактов и мифов

  1. Машина с машиной горит больше?
  2. Ручной или автоматический?

За выбором механической или автоматической коробки передач могут стоять чисто прагматичные аргументы, но не менее часто мотивы решений носят субъективный характер, и у каждого из решений есть свои горячие сторонники и противники.

За выбором механической или автоматической коробки передач могут стоять чисто прагматичные аргументы, но не менее часто мотивы решений носят субъективный характер, и у каждого из решений есть свои горячие сторонники и противники

Самым большим преимуществом механической коробки передач является, прежде всего, более низкая цена на автомобиль, оборудованный ею, и меньшие затраты на возможный ремонт, обусловленный относительной простотой. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач обычно требует дополнительной оплаты во время конфигурации, приобретенной в автосалоне, все больше поляков выбирают это решение.

Машина с машиной горит больше?

Сторонники обычных трансмиссий подчеркивают, что автомобили, оснащенные ими, потребляют меньше топлива, чем те же модели с классическим автоматом. Водители также ценят прямое механическое сцепление двигателя с колесами, что позволяет лучше понять автомобиль. Критики механических коробок передач, как главный недостаток, упоминают неудобство постоянного нажатия на сцепление и регулировки домкрата при движении в пробках. Они также указывают на риск включения передачи, которая не подходит для данной скорости .

Преимуществами автоматической трансмиссии являются прежде всего удобство , особенно при движении по городу - частая остановка и запуск требуют только нажатия педалей тормоза и газа. Машина также очень терпима к неподготовленным водителям - она не дает двигателю заглохнуть при запуске и, как правило, устраняет проблемы с несоответствиями вращения выбранной передаче. Противники автоматических трансмиссий критикуют повышенный расход топлива в результате потерь энергии в гидротрансформаторе, а также невозможность использования полной динамики двигателя, вызванную слишком ранним переключением передач машиной, оптимизированной для экономии и медленным переключением передач.

Ручной или автоматический?

Оказывается, однако, что эти традиционные мнения устарели для современных автоматических коробок передач - дефекты были постепенно устранены конструкторами. Использование электронного управления со временем позволило машинам добраться до высокопроизводительных автомобилей, обеспечив динамику движения, которая лучше, чем у механических коробок передач.

Примером является легендарная Toyota AE86 «Hachi-Roku» , в которой используется четырехскоростной автоматический преобразователь с гидротрансформатором, что исключает его «проскальзывание» и связанные с этим потери. Четырехступенчатая коробка передач Aisin A340E , разработанная для флагманского салона Lexus - LS 400 , также встречается в спорте Toyota Supry ,

Четырехступенчатая коробка передач Aisin A340E , разработанная для флагманского салона   Lexus   - LS 400 , также встречается в спорте   Toyota Supry   ,

Автоматика также переходит на механические коробки передач

По мере продвижения автоматические коробки передач набирают все больше и больше передач, что позволяет вам поддерживать двигатель в течение длительного периода времени на оптимальной скорости и способствует дальнейшей экономии топлива. В 1998 году Lexus LS 400 получил пятиступенчатую коробку передач Aisin A650E с автоматическим уменьшением передаточного числа при движении под уклон. Пять лет спустя Lexus LS 430 поразил шестиступенчатую коробку передач A761E с последовательным режимом и системой AI-SHIFT , согласовав режим переключения с стилем вождения. В 2007 году LS 460 использовал первую в мире автоматическую коробку передач с восемью передачами AA80E с переключением передач всего за 350 миллисекунд, что также использовалось для высокопроизводительных Lexus RC F и GS F. Рекордсменом по количеству передач является десятиступенчатая автоматическая коробка передач флагманского купе Lexus LC 500. ,

Между тем в автоматизацию также входит ... механическая коробка передач. Toyota подала заявку на патент в США, описывающую механическую коробку передач, оснащенную устройством, обеспечивающим автоматическое размыкание сцепления и переключение на «провисание», когда транспортное средство свободно катится по дороге (что может снизить расход топлива), и интеллектуальную блокировку, предотвращающую неадекватное переключение передач для данной скорости.

Сколько дополнительно нужно заплатить за автоматическую коробку передач?

Технологическое развитие означает, что автоматические коробки передач становятся лучше , надежнее и доступны практически во всех классах, предлагаемых на автомобильном рынке - от городских автомобилей до лимузинов и внедорожников премиум-класса. В последнем случае производители пошли еще дальше и все реже и реже предлагают выбрать механическую коробку передач.

Сколько дополнительно нужно заплатить за автоматическую коробку передач? Учитывая самый популярный сегмент C в Польше, они ожидают увеличения базовой цены данной модели примерно на 5-10 тысяч. Злотых (по цене авто на уровне 50 - 80 тыс злотых). Стоит добавить, что в случае все более популярных в Польше автомобилей с гибридным приводом автоматическая коробка передач не требует дополнительной оплаты, а автомобиль стоит в то же время, что и аналогично оснащенная копия с дизельным двигателем.

Стоит добавить, что в случае все более популярных в Польше автомобилей с гибридным приводом автоматическая коробка передач не требует дополнительной оплаты, а автомобиль стоит в то же время, что и аналогично оснащенная копия с дизельным двигателем

Машина с машиной горит больше?
Ручной или автоматический?
Машина с машиной горит больше?
Ручной или автоматический?
Сколько дополнительно нужно заплатить за автоматическую коробку передач?
Сколько дополнительно нужно заплатить за автоматическую коробку передач?