Электрические велосипеды - новые идут!

  1. ДВИГАТЕЛИ:
  2. БАТАРЕИ:

Электрический велосипед может быть связан двумя способами, совершенно однозначно или немного загадочно. Кроме того, мы часто встречаемся с распространенным убеждением, что пользователями таких велосипедов является только одна возрастная группа, так называемая. зрелый. Однако использование электрических велосипедов никоим образом не ограничивается какой-либо возрастной группой. Электрические велосипеды покупают люди, которые из-за своего возраста и не очень хорошего физического состояния все еще хотят путешествовать на велосипеде на определенные расстояния. А также молодыми людьми, которые ищут велосипед, благодаря которому им будет удобно работать, избегая пробок в городе. Люди, ищущие ощущения в поле, сохраняя при этом очень хорошие параметры в плане скорости, также найдут модель среди электрических велосипедов.

Электрический велосипед

В начале очень важная информация практически КАЖДЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ТРЕБУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА. Конечно, сила, необходимая для перемещения такого велосипеда, может быть очень мала, но для того, чтобы ездить на электрическом велосипеде, «нужно вращаться». Конечно, есть модели, оснащенные рычагом, или вы можете установить такой рычаг, которым можно управлять в случае сильного истощения, но сборка таких рычагов встречается редко.


Мы наблюдаем растущий спрос на электрические велосипеды в нашем обществе. Сравнивая соседние рынки, где электрические велосипеды продаются в 10 раз лучше, чем в Польше, мы считаем, что нас ждет настоящая революция и решительное ускорение в этой области. Но будем ли мы следовать этой тенденции и с какой динамикой будет показывать жизнь, но наверняка электрические велосипеды на наших велосипедных дорожках будут появляться каждый год.

Конечно, некоторым пользователям понравится тот факт, что существуют такие технологические решения, другим, более консервативным, вероятно, будет немного страшно, по крайней мере, они будут удивлены и спровоцированы, чтобы спросить «почему что?». Лично я принадлежал к группе скептиков и до сих пор предпочитаю обычное вождение велосипеда только своими собственными мышцами, но после тестирования каждой модели ECOBIKE мой взгляд на электрические велосипеды сильно изменился. Я не возражаю против этого типа транспортных средств на наших дорожках или велосипедных маршрутах в труднопроходимой местности, нам все еще нужны наши мышцы для езды на велосипеде, но наша работа может поддерживаться электрическим приводом в различной степени, в зависимости от наших потребностей.

ДВИГАТЕЛИ:

ДВИГАТЕЛИ:

Электровелосипеды, предлагаемые в настоящее время на рынке велосипедов, оснащены двигателем определенной мощности, модели, описанные ниже, будут иметь двигатели мощностью от 250 Вт до 350 Вт, которые обычно устанавливаются в раме, в зависимости от модели. Конечно, есть более крупные двигатели, например, 700 Вт, но они вставляются по специальному запросу клиентов. Двигатели с большей мощностью используются скорее для горных велосипедов, где требуется больше работы в труднопроходимой местности. Двигатели устанавливаются производителями, которые решают, устанавливать ли двигатель спереди или кривошипно-шатунный механизм. В электрических велосипедах с двигателями BOSCH мы чаще всего встречаем двигатели, установленные в центральной части велосипеда с кривошипно-шатунным механизмом. Двигатели в электрических мотоциклах обычно оснащены автоматическим сцеплением, благодаря которому они работают очень тихо и без сопротивления, так что мы можем путешествовать, даже когда батарея разряжена, и мы будем вынуждены действовать исключительно на основе наших собственных мышц. Каждый электрический велосипед оснащен определенным количеством передач, в зависимости от применения. Модели для города обычно оснащены 3-мя передачами, однако, мы также можем встретить больше передач до 6. Горные электрические велосипеды имеют аксессуары, точно такие же, как и их варианты без электрической поддержки. Они характеризуются большим количеством передач от 24 до 30.

БАТАРЕИ:

БАТАРЕИ:

Еще одна не менее важная вещь в электрическом мотоцикле - это аккумулятор. Как и двигатели, батареи размещаются в разных местах (под багажным отделением, под седельной трубкой, в месте клетки для бутылки с водой и даже частично в раме, чтобы сэкономить место и улучшить общий дизайн велосипеда.) Они обычно скрыты и компактны. разной емкости, что проявляется в возможности проехать определенное количество километров без подзарядки, и поэтому мы можем встретить батареи емкостью 8,8 Ач - достаточно примерно 50 км разовой помощи, а также 13 Ач - что поможет нам даже На 120-м километре, поднимаясь в гору, помимо емкости аккумулятора, мощности двигателя, количества передач, каждый электрический мотоцикл оснащен небольшой панелью управления, которая показывает заряд аккумулятора и дает нам возможности увеличивать и уменьшать опору в зависимости от области, в которой мы движемся и как быстро мы хотим идти как можно меньше Количество вспомогательных режимов в базовых моделях равно 3, в более продвинутых - даже 6. Батареи заряжаются от розетки 230 В. Вы можете заряжать аккумулятор, снятый с велосипеда, а также, когда он помещен в него. Продолжительность загрузки варьируется в зависимости от ее вместимости от 4 до 6 часов.
Мы проверили для вас велосипеды различного назначения: городские, кроссовые (самые универсальные), горные и компактные ECOBIKE EVEN.

Каждый из этих велосипедов имеет свой характер. Несомненной общей чертой является электрическая поддержка, которая добавляет удовольствия от езды на этих велосипедах.


Городские электрические велосипеды ECOBIKE, модели: SPA LUX, DUTCH, CITY очень удобны. Положение прямое и достойное, велосипеды предназначены для людей, которые ищут велосипед для любого случая, мин. поездка на прогулку в повседневной одежде, поездка за город или городское движение. Вы можете путешествовать на них как в элегантном костюме или платье в летние дни, так и в более велосипедной одежде.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, модели CITY и ИСПАНИЯ характеризуются размещением двигателя в задней ступице, что в основном определяется распределением массы, а также передачей привода, что более выгодно в случае дополнительных килограммов.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, модели CITY и ИСПАНИЯ характеризуются размещением двигателя в задней ступице, что в основном определяется распределением массы, а также передачей привода, что более выгодно в случае дополнительных килограммов


Вышеуказанные модели имеют 21 передачу. Аккумуляторы и двигатели имеют одинаковую емкость (8,8 Ач, что позволит нам проехать 70 км). В этих моделях также имеется мягкий подседельный штырь, который способствует более походным походам в немного более сложной местности, чем асфальтированные дороги. Интересным дополнением является возможность установить высоту, а также расстояние до руля, которого не хватало в более консервативной городской модели DUTCH. Это полезно в случаях индивидуального комфорта путешествий каждого клиента. Каждая из этих моделей оснащена чехлом, который также расширяет возможности использования этого велосипеда не только для ежедневных поездок на работу, но и для дальних поездок, для менее спортивных людей. Я думаю, что если джентльмен или дама ищет велосипед для города, выбор одной из этих моделей, соответственно мужской или женской, обеспечит 100% комфорт и удовольствие во время использования.


Электрический велосипед , модель Ecobike Duch, имеет мотор, расположенный спереди, потому что в заднем колесе механизм переключения передач сделал это невозможным. Велосипед выполнен в стиле ретро с 3-мя передачами Shimano Nexus, расположенными в задней части ступицы, которых при электрическом питании достаточно для достойного передвижения по городу. Рукоятки с эстетически приятной кожей. Удобное широкое седло, матовый черный цвет и минималистичный консервативный дизайн рамы, создают стильную городскую электрическую машину. Аккумулятора емкостью 8,8 Ач достаточно, чтобы проехать 60-70 км в зависимости от местности. Размещается в специально изготовленном кармане под багажником. Его компактное положение позволяет дополнительно загружать багаж или корзину сзади. Двигателя мощностью 250 Вт также достаточно, чтобы поддерживать мотоцикл в городских условиях.


В совершенно другой области и целях мы будем использовать модель электрического велосипеда ECOBIKE PROX 27.5. Эта модель также появляется на большем 29 "колесе. Характеристики горного рая и более мощные компоненты доставляют любителям катания на горных велосипедах массу удовольствия при езде по труднопроходимой местности. Батарея емкостью 13 Ач уже позволяет проехать в одну сторону на силовой установке 100 - 110 км. Мотор мощностью 350 Вт позволяет разогнать мотоцикл до 37 км / ч, поэтому любитель быстрой езды по полю должен обеспечить фантастические впечатления. Велосипед оснащен гидравлическими тормозами TEKTRO AURIGA, которые могут быстро остановить эту движущуюся массу. Количество передач 27 при оказании помощи дает большое поле для маневрирования на местности, он не боится даже очень крутых подъемов в 20%. Амортизатор RST ATTACK работает должным образом в полевых условиях, и возможное обслуживание также не является сложным. Велосипед имеет 6 ступеней поддержки, которые мы можем использовать в зависимости от уровня сложности местности или по своему вкусу. Заводская установка ограничена 25 км / ч, но можно очень быстро перепрограммировать панель управления, чтобы она могла двигаться со скоростью 37 км / ч. Аксессуары, используемые в велосипеде - это 9-рядный Shimono Acera, который работает очень плавно. Это середина дня, однако мы не будем запускать эту машину на соревнованиях, этого вполне достаточно для повседневной езды. Конечно, если с годами велосипед приобрел сентиментальную ценность для пользователя, оборудование можно заменить на несколько более высоких групп. Я бы порекомендовал ProX Model 27.5 людям с ростом до 183 см, для людей было бы неплохо рассмотреть эту модель на 29 "колесе при покупке. Таким образом, если кто-то ищет велосипед в каком-либо районе, где обычное оборудование может даже не осмелиться поехать даже из-за высоких требований с физической стороны, стоит рассмотреть такой вариант. Благодаря этому люди, которые не обязательно используют велосипед на ежедневной основе, смогут разнообразить время, проведенное в более сложных условиях местности. И, кроме того, при желании вернуться на велосипеде в таких условиях на второй и последующие сутки, потому что усталость наверняка не даст намека.


Последнее интересное решение, которое очень практично в силу условий, сложившихся не только в городе, но и за его пределами, - это модель электрического велосипеда ECOBIKE EVEN. Электрический складной поддон, который после хранения можно упаковать в дорожный чемодан и хранить даже в небольших помещениях. Несмотря на размеры колес, которые у 20-дюймового велосипеда, те же параметры, что и у велосипедов городского сегмента. Мотор мощностью 250 Вт и батарея на 9 Ач позволяют мотоциклу разгоняться до скорости 25 км / ч. Он очень проворен и динамичен. Он имеет 6 передач сзади. Наименьшая проблема - ездить на этом мотоцикле с более высокой скоростью, чем 25 км / ч, он просто не приспособлен для динамичной и относительно быстрой езды. Велосипед не имеет ограничений по росту. Рама спроектирована таким образом, чтобы ее мог передвигать человек ростом 160 и 190 см. Он может выдержать вес 120 кг без каких-либо проблем. Наверное, некоторые задаются вопросом, насколько устойчиво сочетаются рама и запястья. Я быстро развею сомнения, протестировав эту модель на весе 95 кг, мотоцикл сохраняет целостность и не чувствует, что это отряд. Он может быть предназначен не только для женщин, но и для мужчин, которые ищут удобный компактный маленький велосипед.

Подводя итоги всего сегмента электрических велосипедов, ECOBIKE, я считаю, что у каждого есть бесчисленные плюсы. Модель сечения, она отвечает всем требованиям даже самых требовательных клиентов. Присмотревшись к нашей западной границе, где электрические велосипеды производят сенсацию, мы предполагаем, что в Польше будет все больше людей, для которых такие велосипедные решения станут приятной повседневной жизнью. Скептики всегда были и будут, и мы используем проверенные, надежные и удовлетворяющие наши потребности решения. Я думаю, что, выбирая велосипед польской марки ECOBIKE, мы уверены как в качестве, так и в соотношении цены, где качество продукта находится на самом высоком мировом уровне. Кроме того, мы гарантируем, что сервис после покупки (например, замена аккумулятора), который очень важен для электрических велосипедов, также заслуживает того, чтобы его называли профессионалом. Мы приглашаем вас протестировать и приобрести офлайн в наших стационарных магазинах в Варшаве и Гдыне, а также онлайн на www.bikesalon.pl. Как обычно, мы предоставляем профессиональные консультации и поможем выбрать идеальный электрический велосипед, будь то любой другой ...