Yamaha MT-09 Tracer против Ducati Hyperstrada

  1. Информация о редакторе
  2. Плюсы и минусы
  3. опрос общественного мнения

Мы задаемся вопросом, является ли Yamaha все еще таким обычным против Ducati и Ducati против Yamaha упряма. Говоря о серии MT-09, это мотоциклы, построенные на мощном трехцилиндровом двигателе, встроенном в закрытую раму, для увлекательной езды. Первоначально MT был забавным, что Yamaha сделала на первый взгляд, но когда мы начали возиться с ним и взорвать велосипед в забитом городе, наш первый захват пришел. Из-за не очень хороших показателей дозирования мы были немного разочарованы, потому что вздрогнувшая поездка немного беспокоила. Однако тот, кто влюбился, не стал.

Однако тот, кто влюбился, не стал

В Ducati с его гипер-моделями вы четко дали это с самого начала и так же, как со всем, что является красным или светлым. Это стоит немного осталось, но все хотят этого. Хорошо, я перешагну и попробую еще раз. Hyperstrada следовала за Hypermotard с большим чувством практичности, и мы задавались вопросом, будем ли мы все еще злиться на плохую реакцию переднего колеса и, наоборот, суетиться из-за искусства дизайна итальянцев. Итак, давайте сделаем это.

Итак, давайте сделаем это

"Проч, Дукати это интересно. Ты прижимаешься к узкому седлу, фыркаешь, а потом просто прыгаешь на него, как шарик для пинбола ». Да, Петр хорош в каждом Ducati. Он длинный и всегда выглядит так, как будто он сидит над передним колесом, сидя на руках. "У тебя есть стремление увидеть тебя. Вы берете Ямаху и оставляете меня Дукати. У меня есть слабость к ним ». Почему мы должны продолжать думать, что не так с велосипедами и портить день? Это здорово, у нас есть фотографии в Slapy, поэтому мы будем наслаждаться ими на мотоцикле, который нам нравится. Но вы не хотите это слышать!? Итак, наконец, я беру новый запах Yamaha, и Питер с тихой молитвой в шлеме танцует Дукати и отправляется в путь.

Итак, наконец, я беру новый запах Yamaha, и Питер с тихой молитвой в шлеме танцует Дукати и отправляется в путь

«Yamaha - это мотоцикл для парня. Я чувствую себя хорошо и уверен в этом. Шасси мгновенно цельное и солидное. Я немного смущен тем, как мне нужно думать о получении правильной дозировки сцепления при запуске, что я знаю по тесту Alpine, но я больше об этом не думаю ». Расслабленная посадка и достаточное пространство для вашего тела компенсируют. Плюс, посмотрите на это очень внимательно и говорите сами; Разве это не здорово? Смею сказать, что владелец будет так же доволен дизайном, как и произведения итальянской конюшни. Везде, где я выгляжу, есть много приятных деталей, хотя некоторые, кажется, дешевле, особенно возле Дукати. Даже пустое пространство за сигнализацией между рулем и обтекателем создает немного смущенное ощущение, что пыль и грязь испортятся. Но это все друзья, остальное одно великое дело.

Но это все друзья, остальное одно великое дело

Пьеркаль подхватил Дукати и выскользнул из нее, словно в конце концов мужчине стало лучше с машиной. "Вы видели, что Fiat Abarth гоняет меня в горы как раздутый козел? Ducati дает нам молниеносный драйв и сразу же чувствует руль, который не предлагает Yamaha. Все это и многое другое придет к нам позже, но что сразу поразило меня, так это то, что мне понравился старый Hypemotard, из которого выходит Hyperstrada. Это может быть плексиглас, и я хотел бы вернуть оригинальные - нефункциональные зеркала на ручки. Я знаю, они были ... Я хочу, чтобы они были здесь, просто чтобы можно было потираться в городе, и каждый раз, когда они проезжают между машинами, они сильно нажимают на них. И когда я смотрю на Гиперстрада спереди, я не могу избавиться от ощущения, что на меня смотрит осел. В то время как Yamaha похожа на боец-трансформер.

В то время как Yamaha похожа на боец-трансформер

Все, что вам нужно сделать, это перевернуть мою ногу по идеально сшитому седлу и чувствовать себя лучше. Я измеряю 177 сантиметров и построил Гиперстрад только для себя! Я не собираюсь на мгновение привыкать к тому, что Питер не может смириться с рулем и что я, конечно, выгляжу глупо. Я не рассматриваю это вообще, даже благодаря более гладкому дозирующему сцеплению, которое приятно обнимать. В более быстром темпе я играю с передним колесом и отправляю его именно туда, куда я хочу. Все это при сохранении стабильности и отличной обратной связи. «Питер, я этого не ожидал. Вспоминая, как сильно мы хвалили Yamaha за ее спортивное восхождение в Альпах, сегодня Hyperstrada является спортивным мотоциклом с легким оттенком универсальности . Он хорошо организован и управляется кнопками на левой ручке.

Он хорошо организован и управляется кнопками на левой ручке

Но Yamaha также имеет привлекательный будильник и прост в использовании. Оборудование здесь очень похоже, то есть топливные карты, АБС, ежедневные счетчики, после обратного отсчета до резерва. Кроме того, Ducati предлагает 8-ступенчатую систему контроля тяги. Существует также возможность дооснащения мотоцикла боковыми сумками, центральной стойкой, более удобным седлом и соединением с подогреваемыми ручками, навигацией и сигнализацией. Yamaha также предлагает эти заманчивые гаджеты и предлагает еще тридцать других предметов, которыми вы можете украсить свой велосипед.

Yamaha также предлагает эти заманчивые гаджеты и предлагает еще тридцать других предметов, которыми вы можете украсить свой велосипед

В общем, это очень сбалансированный противник в области экипировки. Кроме того, есть почти такой же объем 847 против 821 куб. См. В пользу Yamaha, как и мощность, при которой Ducati теряет всего 4 кВт. Крутящий момент - это сердцебиение для Ducati, поэтому он будет предлагать 89 Нм по сравнению с 87 Нм, которые выбрасывает Yamaha. Затем руки двух бойцов останавливаются чуть ниже 210 килограммов. Долгое время у нас не было таких уравновешенных противников, и все же их выражение на дороге очень разное.

Долгое время у нас не было таких уравновешенных противников, и все же их выражение на дороге очень разное

Более агрессивное сидение вызвано тем, что у вас нет ничего ниже или вокруг вас. Это не очень хорошо для путешествий, либо из-за внутреннего чувства безопасности, но и из-за защиты от ветра и дождя. Тем не менее, я ценю стабильность качественной дороги благодаря колесной базе 1490 мм. И, будучи стесненным человеком, я рад за форму седла. Я даже чувствую, как он опирается на пассажирскую часть, которая действует как подголовник, что очень приятно при ускорении. Тем не менее, это не будет хорошо для более сильных людей. Мои 80 кг только здесь. Более того, когда возникает неравенство, это удобное сидение часто унижается. Шасси такое же прочное, как и шасси, и мгновенно напоминает вам о необходимости путешествовать на запад Европы, где дороги идеальны. Вы даже выше Yamaha, но, имея под собой больший кусок мотоцикла и сплошной капот, вы чувствуете себя более комфортно.

Вы даже выше Yamaha, но, имея под собой больший кусок мотоцикла и сплошной капот, вы чувствуете себя более комфортно

«Для большинства гонщиков Yamaha станет лучшим мотоциклом. Там в основном не с чем иметь дело. Он неизбежен, силен как танк и может замедлить темп. Хотя, на самом деле, у обоих мотоциклов есть небольшие проблемы с городским движением. Речь идет о поездке на большом количестве мотоциклов и знании того, что это значит, но по-настоящему неограниченной езде ». Yamaha предлагает более мечтательное сиденье, которое хорошо подходит как на шоссе, так и в городе. Тем не менее, ее общее медленное выражение лица не так спокойно, как мы ожидали. «Я надеялся, что с появлением этой более подвижной модели у МТ-09 будет более амбициозный двигатель. Но это все еще грубый инструмент с тремя цилиндрами, который напоминает о крошечных подергиваниях на низкой скорости и высоких оборотах при более длительной постоянной вибрации. « Я не думаю, что хочу многого от японцев, но их конкуренция лучше, чем эта. возможность покататься на нескольких новейших мотоциклах, Yamaha и ее внешний вид заставят вас почувствовать себя бальзамом для своей души.

возможность покататься на нескольких новейших мотоциклах, Yamaha и ее внешний вид заставят вас почувствовать себя бальзамом для своей души

А что касается спортивной стороны дела, это действительно так. Его жесткий вывод и жесткая передняя вилка добавляет достаточно информации, чтобы подтолкнуть пилу и не беспокоиться об этом. В то же время, MT-09 будет напоминать о случайных колебаниях во время сильного торможения, и вы знаете, что вы все еще на универсальной машине. Здесь, по вашему усмотрению, немного больше, чем думал Дукати. Даже если это относительно. Учитывая, сколько Ducati могло быть неудобно в прошлом, возможно, красные работали более комфортно, намного больше. В любом случае, в результате эффект для большинства гонщиков будет лучше. Но я болею за Ducati, и после поездки по краю я прощаю немного расстроенный взгляд. Конечно, вы не можете пропустить это в дороге, но вы можете легко спутать его с Hypermotard, и это беспокоит меня. С Yamaha я понимаю, что на беговой дорожке есть модели, но я не могу привыкнуть к такой марке, как Ducati.

Тормоза на Yamaha очень хорошие, но рядом с Ducati это тяжелый бой. И только из-за мягкости демпфирования у вас нет правильного отклика, но мы говорим о чисто спортивной езде и в целом скорее к Tracer подходит медленнее, чем к агрессивным тормозам. «Когда вы похожи на итальянца и вам в первую очередь очень нравится спорт, потом долго ничего, а потом практичность, тогда это должен быть Ducati». Веселье, движение, а затем работа. Дизайнерские игры прямо здесь, но на самом деле, я бы предпочел достичь либо Hypermotard, либо перейти на Multistrada. Но это касается только дизайна. На дороге этот мотоцикл имеет смысл и старается взять лучшее из обоих.

Однако у него больше беспокойного Hypermotard, поэтому иногда нежелание приспосабливаться к окружающему движению может сбить вас с толку в городе. Но двигатель на Ducati очень хорошо отлажен на самой низкой скорости и несколько лет назад мы бы из него выпрыгнули. Но его истинное время наступает - как иное - чем на открытом поле. Здесь он улыбается с улыбающимся движением. Обгон и зигзаги между автомобилями очень затягивают благодаря сочному крутящему моменту на средней скорости и мгновенному отклику. Облегченная конструкция двигателя и шасси добавляет правильную драму, которую знают только любители этой марки.

Больше чем разница между этими машинами, тест показал нам, что сегодня, среди множества моделей, каждый из нас может найти мотоцикл, который действительно подходит ему, и остальные. Плохие мотоциклы сегодня почти не производятся, и вместо того, чтобы позволить им пробивать таких писцов, как я, вам будет лучше пойти в магазин и прикоснуться к вашим машинам одна за другой. Однако подведу итоги. Yamaha - более универсальная машина из этой пары, и продажи ясно показывают это. Но Гиперстрада отнюдь не во Внешнем. Веселье и отзывчивость к вашим командам лучше, и, добавляя комфорт худым и худым людям, это один из самых рациональных мотоциклов от производителя, и он достигает диапазона конкуренции в диапазоне. Если мы вернемся к первому вопросу, Yamaha уже не такая уж обычная и выглядит как равный противник рядом с Ducati. Кроме того, Ducati больше не нуждается в владельце для такой большой снисходительности в повседневном использовании. Различия становятся все более размытыми.

Информация о редакторе

Томаш Прочазка - Высота тестового слайдера: 177 см

Плюсы и минусы

Ducati Hypestrada
+ Действие речи
+ Относительный комфорт для ремешка
Yamaha MT-09 Tracer
+ Спортивные способности и точность шасси
+ Мощность двигателя
+ Универсальность для большинства водителей


Ducati Hypestrada   + Действие речи   + Относительный комфорт для ремешка   Yamaha MT-09 Tracer   + Спортивные способности и точность шасси   + Мощность двигателя   + Универсальность для большинства водителей

Ducati Hyperstrada
- Слишком много внимания уделяется спорту
- Жесткость шасси на наших дорогах
Yamaha MT-09 Tracer
- вибрации для продолжительного путешествия
- жесткое седло


опрос общественного мнения

Анкета будет отображаться только для зарегистрированных пользователей. Ты не к сожалению Войти Вы можете сделать это в правом верхнем углу или с новым регистр ,

ПРОДОЛЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ

Почему мы должны продолжать думать, что не так с велосипедами и портить день?
Плюс, посмотрите на это очень внимательно и говорите сами; Разве это не здорово?
Вы видели, что Fiat Abarth гоняет меня в горы как раздутый козел?