Шина восстановленная, китайская или премиум. Испытание дешевых сликов и дорожных шин

  1. Из-за низких цен восстановленные шины вызывают значительный интерес. Есть даже так называемые спортивные...
  2. Восстановленная спортивная шина - стоит ли покупать?
  3. Премиум, китайская и восстановленная шина (пятно) - испытание на сухом асфальте
  4. Премиум, китайская и восстановленная шина (пятно) - испытание на мокром асфальте
  5. Премиум-шина, бюджетный или восстановленный слик? Что выбрать?
  6. Конечный результат
  7. Как Мотор тестирует шины

Из-за низких цен восстановленные шины вызывают значительный интерес. Есть даже так называемые спортивные настойки. У некоторых есть разрешение на дорогу. Это безопасный выбор?

Восстановленная шина - что это значит?

Технически, шина восстановлена ​​с использованной шиной, которая получила новый протектор. Для некоторых моделей шин этот процесс уже запланирован на стадии проектирования шин - регенерация стоит на повестке дня для шин коммерческих автомобилей. Процесс регенерации состоит в разрыве протектора в сам каркас и последующем применении нового в процессе вулканизации. Таким образом создается восстановленная шина, также известная как настойка или восстановленная шина.

Смотрите также: Шина, дешевая или премиальная шина. тест

Профиль XR01 - протектор

Компании, занимающиеся восстановлением протектора, могут наносить на корпус шины протектор любой скульптуры, адаптированный для летнего, зимнего, грязевого и даже конкурентного вождения (гладкая или гравийная настойка). Упомянутые протекторы обычно являются более или менее точным клоном верхнего конца передней шины. Производители восстановленных шин также пытаются подобрать смесь, используемую для ожиданий клиентов. В случае с популярными шинами, они должны обеспечивать хороший срок службы сцепления. Шины для исполнения изготовлены из блестящей резины, которая прежде всего обеспечивает хорошую управляемость. Эта шина также имеет прямоугольный рисунок протектора, минимальные канавки и жесткий профиль протектора. Целое привлекает не только своим внешним видом, но и выгодной ценой (слики самых маленьких размеров можно купить за 180 злотых / шт., Верхние стоят чуть более 300 злотых / шт). На фоне фирменных сликов это реальная возможность. На эти деньги вы можете купить шины высшего качества для автоспорта. Новые стоят до 2000 злотых / шт.

Гладкие шины являются основой для автоспорта. Он характеризуется особым улучшающим рисунком протектора с минимальным количеством порезов и пластиковой смесью. В результате, слики способны передавать силы на 80% больше, чем обычные шины. Это позволяет значительно (даже вдвое) сократить тормозной путь и облегчает использование полной мощности двигателя. Для топ-команд покупка комплекта шин не является большой проблемой. Любители, делающие свои первые шаги в автоспорте, ищут более дешевую альтернативу. Многие ставят на восстановленные слики.

Восстановленная спортивная шина - стоит ли покупать?

У восстановленных гладких шин есть одобрение дороги E20. Это означает, что им разрешено бегать по дорогам общего пользования и их можно использовать не только во время соревнований, но и в повседневной езде. Так ли это на практике? «Мотор» еженедельно тестировал восстановленное пятно в различных дорожных условиях. Польская марка Profil XR01 (от 185 злотых / единица) попала под микроскоп. Их сравнивали с бюджетной китайской шиной от Nankang и премиум Bridgestone.

Премиум, китайская и восстановленная шина (пятно) - испытание на сухом асфальте

Сухой асфальт - испытание времени

Сликовая шина больше не влияет на сухие поверхности, и это ее «естественная среда». Ожидается, что спортивные шины обеспечат достаточное сцепление с поворотами. Между тем, восстановленная шина не позволяла быстро войти в автомобиль, и у автомобиля была плохая боковая хватка. Таким образом, тестируемые шины получили худшее время, оно также оказалось самым громким. Конкуренты превзошли по численности только при торможении, получив результат на несколько метров короче. Это плюс, но этого недостаточно, чтобы создать преимущество во время соревнований, где проведение не менее важно.

торможение
100-0 км / ч. Движение по трассе недвижимости
Комфортный шум
(80 км / ч) Всего Макс. Баллов 50 50 30 5 5 140 Профиль XR01 50 48,7 24,4 2,5 5 130,6 Премиум-шина (Bridgestone) 47,3 50 30 4,6 4,9 136, 8 китайских шин (Nankang) 46,8 49 25,5 5 5 131,3

Премиум, китайская и восстановленная шина (пятно) - испытание на мокром асфальте

Поперечный аквапланирование

Плохие результаты регенерированных сликов были предсказуемы - у шин нет канавок для слива воды, и при входе в лужу это становится почти опасным. Параметры были очень плохими при движении вовремя и в аквапланировании. По сравнению с шинами премиум-класса, различия колоссальные. Шина из Китая оказалась намного лучше от скользкой. Даже при торможении.

торможение
100-0 км / ч. Вождение вовремя. Аквапл.
продольный аквапл. боковое боковое удержание Общее количество баллов 30 10 10 5 5 60 Профиль XR01 10,2 9,1 5,8 0 3,9 29 Шина премиум-класса (Bridgestone) 30 10 10 5 5 60 Китайская шина (Nankang) 25,8 9, 5. 8. 3.4 3.4 51.8

Премиум-шина, бюджетный или восстановленный слик? Что выбрать?

Мокрый асфальт - торможение

Восстановленная скользкая шина подходит в среднем для нормальной езды. Когда идет дождь, он легко теряет сцепление и заставляет автомобиль заносить. В сухих условиях он также не блестит, а полезен только по прямой. Поэтому это может быть оптимальным выбором для людей, которые любят гонки, например, четверть мили. Нормальные шины будут лучше для отдыха. Стоит помнить, что Semislicki может вести себя аналогичным образом - шины с большим количеством порезов, чем типичное пятно (что улучшит управляемость на влажной поверхности), но все же пригодны в основном для сухой езды, а также в виде регенерированной шины, доступной за небольшие деньги.

Конечный результат

Профиль XR01 159,6 Премиум-шина (Bridgestone) 196,8 Китайская шина (Нанькан) 183.1

Как Мотор тестирует шины


Обновление: 12 декабря 2018 г.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Восстановленная спортивная шина - стоит ли покупать?
Что выбрать?
Это безопасный выбор?
Восстановленная шина - что это значит?
Восстановленная спортивная шина - стоит ли покупать?
Так ли это на практике?
Премиум-шина, бюджетный или восстановленный слик?
Что выбрать?