Главная Новости

Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз

Опубликовано: 02.09.2018

видео Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Основным режимом работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап является режим «Ручной». При входе в данный режим пульт опрашивает состояние органов управления (поворотных переключателей) и, в зависимости от их положения, работает по заданному алгоритму функционирования, определяет состояние выключателя заслонки рециркуляции, выключателя кондиционера, положение поворотных переключателей. 



Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.

В соответствии с полученными данными, пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап формирует и передает управляющие сигналы для :


загорается чек

— Блока регулирования скорости вентилятора отопителя.

— Включения/отключения кондиционера.

— Моторедуктора заслонки рециркуляции.

— Моторедукторов заслонок распределения потоков воздуха и подмешивания.

— Для включения/отключения дополнительного электронасоса отопителя.

Кроме собственных органов управления, пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап взаимодействует с рядом внешних выключателей. А именно :

— Выключатель режима «AUTO».

— Выключатель режима интенсивного обогрева ветрового стекла.

— Выключатель управления заслонкой рециркуляции

— Выключатель кондиционера.

Выключатель режима интенсивного обогрева ветрового стекла на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя режима интенсивного обогрева ветрового стекла о включении режима, пульт формирует и передает на исполнительные устройства управляющие сигналы, необходимые для перехода отопительно-вентиляционной и климатической установки в данный режим.

В этом режиме пульт переводит заслонку воздухораспределения в положение «На стекло». Заслонку подмешивания в положение, соответствующее 8-мой позиции переключателя температуры воздуха поступающего в салон. Вращение вентилятора климатической установки при этом происходит со скоростью, соответствующей 8-мой позиции переключателя скоростей вентилятора. В данном режиме работы пульт не реагирует на изменения положений поворотных переключателей.

Если на пульт, находящийся в режиме работы «Интенсивный обогрев ветрового стекла», поступает сигнал на включение кондиционера, то кондиционер будет включен, если выполняются условия включения кондиционера , и система будет осуществлять просушку климатической установки.

Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO». В зависимости от состояния выключателя режима «AUTO». При этом состояние всех исполнительных механизмов климатической установки приводится в соответствие положению поворотных переключателей.

Выключатель режима «AUTO» на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя режима «AUTO» о включении этого режима пульт переводит климатическую установку в указанный режим работы. В этом режиме пульт осуществляет управление заслонкой подмешивания так, что выставленная поворотным переключателем задания температуры воздуха в салоне, температура поддерживается автоматически. При заданной вручную (поворотным переключателем скоростей вентилятора) скорости вращения вентилятора климатической установки и ручным управлением (поворотным переключателем распределения потоков воздуха) распределения потоков воздуха.

Величина температуры воздуха, автоматически поддерживаемой в салоне Уаз Патриот и Уаз Пикап, варьируется от плюс 16 до плюс 28 градусов. При этом доступны значения температуры, указанные в таблице ниже. В зависимости от температуры окружающей среды указанные температуры могут иметь отклонения от значений (+- 2 градуса), указанных в таблице.

Величина температуры воздуха, автоматически поддерживаемая в салоне Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Если, при включенном режиме «AUTO», поворотный переключатель задания температуры воздуха в салоне переводится в новое положение, то температура воздуха салона приводится в соответствие вновь выставленному значению температуры. Выключение режима «AUTO» происходит после повторного нажатия на выключатель «AUTO». Либо после включения режима «Интенсивного обогрева ветрового стекла».

Выключатель кондиционера на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя кондиционера о его включении, пульт включает кондиционер. Но только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение дополнительного электронасоса отопителя.

Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка переключателя температуры воздуха поступающего в салон по-прежнему находится в положении включения дополнительного электронасоса отопителя, производит включение насоса. При поступлении на пульт сигнала от выключателя кондиционера о его выключении пульт выключает кондиционер.

Выключатель заслонки рециркуляции на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя заслонки рециркуляции о включении режима рециркуляции, пульт поворачивает заслонку рециркуляции на угол, необходимый для забора воздуха в климатическую установку из салона автомобиля. При поступлении на пульт сигнала от выключателя заслонки рециркуляции о выключении режима рециркуляции заслонка рециркуляции поворачивается на угол, необходимый для забора воздуха в климатическую установку извне.

Режим работы «Предпусковой обогрев салона».

В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт управления климатической установкой переходит в случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой жидкостной отопитель. Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится

включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном переключателе распределения потоков воздуха с периодом в 4,5 секунды. 1,5 секунды включена/3 секунды выключена.

Если положение поворотного переключателя скоростей вентилятора находится в позиции, большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает максимальные обороты вентилятора. Приводя их в соответствие 4 позиции поворотного переключателя скоростей вентилятора.

Если поворотный переключатель скоростей вентилятора находится в положении «Выключено», то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного переключателя скоростей вентилятора. То есть вентилятор вращается с минимальной частотой. При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки отопителя выставляются в следующие положения :

— Заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги».

— Заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из салона автомобиля).

— Заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально» (максимальная температура воздуха).

Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение «Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового отопителя или включения зажигания.

Если зажигание было включено до отключения жидкостного предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы «Ручной». Исполнительные элементы климатической установки приводятся в состояния, соответствующие положению управляющих органов климатической установки.

Похожие Статьи :
rss