Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз
Опубликовано: 02.09.2018
Основным режимом работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап является режим «Ручной». При входе в данный режим пульт опрашивает состояние органов управления (поворотных переключателей) и, в зависимости от их положения, работает по заданному алгоритму функционирования, определяет состояние выключателя заслонки рециркуляции, выключателя кондиционера, положение поворотных переключателей.
Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.
В соответствии с полученными данными, пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап формирует и передает управляющие сигналы для :
загорается чек
— Блока регулирования скорости вентилятора отопителя.
— Включения/отключения кондиционера. — Моторедуктора заслонки рециркуляции. — Моторедукторов заслонок распределения потоков воздуха и подмешивания. — Для включения/отключения дополнительного электронасоса отопителя.Кроме собственных органов управления, пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап взаимодействует с рядом внешних выключателей. А именно :
— Выключатель режима «AUTO».
— Выключатель режима интенсивного обогрева ветрового стекла. — Выключатель управления заслонкой рециркуляции — Выключатель кондиционера.Выключатель режима интенсивного обогрева ветрового стекла на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.
При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя режима интенсивного обогрева ветрового стекла о включении режима, пульт формирует и передает на исполнительные устройства управляющие сигналы, необходимые для перехода отопительно-вентиляционной и климатической установки в данный режим.
В этом режиме пульт переводит заслонку воздухораспределения в положение «На стекло». Заслонку подмешивания в положение, соответствующее 8-мой позиции переключателя температуры воздуха поступающего в салон. Вращение вентилятора климатической установки при этом происходит со скоростью, соответствующей 8-мой позиции переключателя скоростей вентилятора. В данном режиме работы пульт не реагирует на изменения положений поворотных переключателей.
Если на пульт, находящийся в режиме работы «Интенсивный обогрев ветрового стекла», поступает сигнал на включение кондиционера, то кондиционер будет включен, если выполняются условия включения кондиционера , и система будет осуществлять просушку климатической установки.
Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO». В зависимости от состояния выключателя режима «AUTO». При этом состояние всех исполнительных механизмов климатической установки приводится в соответствие положению поворотных переключателей.
Выключатель режима «AUTO» на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.
При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя режима «AUTO» о включении этого режима пульт переводит климатическую установку в указанный режим работы. В этом режиме пульт осуществляет управление заслонкой подмешивания так, что выставленная поворотным переключателем задания температуры воздуха в салоне, температура поддерживается автоматически. При заданной вручную (поворотным переключателем скоростей вентилятора) скорости вращения вентилятора климатической установки и ручным управлением (поворотным переключателем распределения потоков воздуха) распределения потоков воздуха.
Величина температуры воздуха, автоматически поддерживаемой в салоне Уаз Патриот и Уаз Пикап, варьируется от плюс 16 до плюс 28 градусов. При этом доступны значения температуры, указанные в таблице ниже. В зависимости от температуры окружающей среды указанные температуры могут иметь отклонения от значений (+- 2 градуса), указанных в таблице.
Величина температуры воздуха, автоматически поддерживаемая в салоне Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Если, при включенном режиме «AUTO», поворотный переключатель задания температуры воздуха в салоне переводится в новое положение, то температура воздуха салона приводится в соответствие вновь выставленному значению температуры. Выключение режима «AUTO» происходит после повторного нажатия на выключатель «AUTO». Либо после включения режима «Интенсивного обогрева ветрового стекла».
Выключатель кондиционера на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.
При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя кондиционера о его включении, пульт включает кондиционер. Но только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.
Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение дополнительного электронасоса отопителя.
Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка переключателя температуры воздуха поступающего в салон по-прежнему находится в положении включения дополнительного электронасоса отопителя, производит включение насоса. При поступлении на пульт сигнала от выключателя кондиционера о его выключении пульт выключает кондиционер.
Выключатель заслонки рециркуляции на панели приборов Уаз Патриот и Уаз Пикап.
При поступлении на пульт управления климатической установкой сигнала от выключателя заслонки рециркуляции о включении режима рециркуляции, пульт поворачивает заслонку рециркуляции на угол, необходимый для забора воздуха в климатическую установку из салона автомобиля. При поступлении на пульт сигнала от выключателя заслонки рециркуляции о выключении режима рециркуляции заслонка рециркуляции поворачивается на угол, необходимый для забора воздуха в климатическую установку извне.
Режим работы «Предпусковой обогрев салона».
В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт управления климатической установкой переходит в случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой жидкостной отопитель. Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится
включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном переключателе распределения потоков воздуха с периодом в 4,5 секунды. 1,5 секунды включена/3 секунды выключена.Если положение поворотного переключателя скоростей вентилятора находится в позиции, большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает максимальные обороты вентилятора. Приводя их в соответствие 4 позиции поворотного переключателя скоростей вентилятора.
Если поворотный переключатель скоростей вентилятора находится в положении «Выключено», то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного переключателя скоростей вентилятора. То есть вентилятор вращается с минимальной частотой. При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки отопителя выставляются в следующие положения :
— Заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги».
— Заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из салона автомобиля). — Заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально» (максимальная температура воздуха).Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение «Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового отопителя или включения зажигания.
Если зажигание было включено до отключения жидкостного предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы «Ручной». Исполнительные элементы климатической установки приводятся в состояния, соответствующие положению управляющих органов климатической установки.