Катер Berkut M-DC
Опубликовано: 02.09.2018
10.11.2014 Категория: Речные суднаОписание судна Катер Berkut M-DC
Описание алюминиевого катера Berkut M-DC
Катер BERKUT M-DC великолепно подходит для отличного прохождения по волнам. Катер BERKUT M-DC хорошо держится на воде и может выдержать самые жёсткие удары волн по корпусу. Поэтому, прежде всего здесь ценится комфорт, поскольку вам ни на секунду не покажется, что катер может потерять устойчивость и перевернуться. Наоборот, BERKUT M-DC превосходно стоит на воде, даже в неблагоприятную погоду сопровождающуюся высокими волнами.
Есть ли он , комфорт в лодке за 360.000 руб ? Обзор Berkut M-TC с мотором Mercury F60.
Алюминиевый катер BERKUT M-DC — это универсальное средство передвижения по воде.
Катер отлично ведет себя практически в любых ситуациях, тем не менее, особого внимания катер удостоился среди рыбаков и охотников. Алюминиевый катер BERKUT M-DC прежде всего ценится за свою высокую надёжность, универсальность и непотопляемость. Обладает катер и очень высокой маневренностью.
Моторная лодка Berkut M-DC vs Yamaha 70
В катере BERKUT M-DC с комфортом может разместиться 5 человек. Кроме этого, его грузоподъёмность составляет до 500 кг, а сухой вес равен 300 кг. Катер дополнительно оснащён такими опциями, как спиннингодержатели, вёсла, тент транспортировочный, фары дальнего света, тент ходовой, звуковой сигнал, а также мягкие накладки на задние и передние рундуки. Есть возможность установить музыкальное оборудование. В BERKUT M-DC имеется встроенный бак на 65 литров, выполненный из того же алюминиевого материала, что и сама лодка. На баке присутствует датчик уровня топлива. Однако самым важным, как это уже подчеркивалось, является безопасность катера BERKUT M-DC, с которой Вы уверенно сможете совершать различные морские прогулки, не боясь при этом неожиданных погодных условий.
Высота борта на миделе — 0.92 м Высота надводного борта — 0.6 м Килеватость на транце — 18° Запас плавучести — 500 л Толщина днища — 3 мм Толщина борта — 3 мм Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос), Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой), 3.Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ), Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм, вперед-назад), Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм) Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера, Носовая и кормовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой), Бак алюминиевый 65 литров (с датчиком уровня топлива производство USA), Площадка для крепления датчика эхолота, Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час. Два больших бардачка в кормовой части, Два маленьких бардачка в носовой части, Ниша для мелочей в пассажирской консоли, Рундук в носовой части под полом кокпита, Якорный ящик пластиковый, Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral 9006 (Weibaluminium) Пластиковиниловое покрытие палубы (marideck) Подстаканники 3шт. (в консоли пассажира и в носовой банки) Уключины под вёсла.Характеристики лодки | |
Тип лодки | Алюминиевый катер |
Длина лодки (мм) | 4700 |
Ширина лодки (мм) | 1900 |
Диаметр баллона (мм) | - |
Длина кокпита (мм) | - |
Ширина кокпита (мм) | - |
Пассажировместимость | 5 |
Грузоподъемность (кг) | - |
Надувные элементы | нет |
Киль | Нет |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 70 |
Жёсткий пол | Нет |
Страна производитель | Россия |
Высота транца (мм) | 508 |
Толщина транца (мм) | - |
Плотность бортов (гр/м2) | Нет |
Плотность днища (гр/м2) | Нет |
Высота транца | L |
Тип швов | Нет |
Тип крепления сидений | - |
Вес лодки (без пола) (кг) | 300 |
Плотность ткани (гр/м2) | Нет |
Вес пола (кг) | - |
Вес упаковки (кг) | - |
Материал | Нет |
Вес аксессуаров (кг) | - |