Главная Новости

Купить транспортную тару и упаковку по оптовым ценам в компании Антэк

Опубликовано: 02.09.2018

Транспортная тара из гофрокартона предназначенная для перевозки и хранения каких-либо грузов. Это может быть групповая упаковка небольших предметов или индивидуальная, если предполагается товарная отгрузка. Картонные папки, архивные короба, подарочная упаковка, шоу-боксы, рекламные изделия из картона и т.п. к транспортной упаковке не относятся.

В изготовлении транспортной тары используются все виды гофрокартона (трехслойный, пятислойный, редко микрогофрокартон), а также вспомогательные материалы — усиливающие картонные обечайки, мягкие амортизаторы, разделительные прокладки, ложементы, стягивающие ленты и даже стрейч-пленка, которой принято оборачивать груз для защиты от пыли, грязи и дождя. Но для нас, картонажников, особый интерес имеют, конечно, изделия из гофрокартона. Это, прежде всего, коробки разных конструкций.

4-х клапанные коробки для транспортировки

Самый распространенный тип транспортной тары — всем знакомые 4-х клапанные коробки. У них много достоинств. Такие коробки вполне универсальные — упаковать в них можно практически все. Можно обойтись без скотча, перехлестнув клапаны. Пустые коробки в сложенном виде занимают минимум места, их можно использовать повторно. 4-х клапанные коробки легко складывать.

Подготовить коробку, загрузить товар и заклеить клапана скотчем можно очень быстро. Но самое главное достоинство — низкая стоимость. Производство их автоматизировано (изготавливаются на специальном станке — слоттере), подготовительные операции простые, отходов почти нет.

Самосборные короба

Многими схожими достоинствами обладают самосборные короба типа «шкатулка» (или «самолет»). У них, как правило, сплошное дно и многослойные боковые стенки. Часто предусматривают удобные отверстия под руки. Такие короба очень жесткие и выдерживают большую вертикальную нагрузку. Это очень важно при штабелировании. Недостаток — для изготовления самосборных коробок может потребоваться вырубной штамп (штанцформа). В итоге стоимость таких коробок будет выше, чем, например, стоимость 4-клапанных коробов.

Также широко используются лотки (под скобу или склейку, а также самосборные лотки, например, кондитерские лотки). Открытые овощные или кондитерские лотки не являются герметичной упаковкой, после загрузки их обычно закрывают стрейч-пленкой и стараются не перевозить в жестких условиях.

Телескопические коробки

Для групповой упаковки или крупногабаритных грузов часто используют коробки телескопического типа (два лотка сверху и снизу, между ними жесткая вертикальная обечайка). Изготовление их не требует вырубных штампов, цена не высокая. Есть особенность — верхний и нижний лотки после загрузки должны быть скреплены стягивающими полипропиленовыми лентами. Обычно стягивание больших (паллетных) коробов происходит на деревянном паллете вместе с основанием.

Упаковка оберточного типа

Упаковка оберточного типа тоже требует стягивания полипропиленовыми лентами или скотчем. Это не коробка в обычном понимании, в которую что-то опускают, а подготовленный по размеру груза лист гофрокартона с разметкой для сгибания. Часто используют для упаковки плоских предметов, например деревянных мебельных панелей или крупногабаритных изделий. Впрочем, для плоских грузов можно также использовать лотки (крышка и дно), стянутые лентой или скотчем.

Поверхность транспортных коробок всегда стараются сделать, по возможности, гладкой, исключающей отрыв клапанов, замков и др. элементов при погрузке и выгрузке. Впрочем, использование стрейч-пленки при упаковке никто не отменял.

rss